ЕР 1356911 А2, 29.10.2003. US 6030701 А, 29.02.2000. US 5766719 А, 16.06.1998. ЕР 1674530 А1, 28.06.2006. ЕР 0383498 А2, 22.08.1990. US 5385951 А, 31.01.1995. RU 2222553 С2, 27.01.2004.
Конструкционный упрочняющий материал (20) включает основной материал, выбранный из группы, состоящей из термопластика, низковязких термопластиков с короткими переходными фазами и низкими вязкостями, металлических сплавов с низкой температурой плавления и комбинаций таковых. При стандартных температуре и давлении (STP) конструкционный упрочняющий материал (20) является твердым веществом или представляет собой тесто или их смесь. Будучи нагретым до температуры активации, конструкционный упрочняющий материал (20) становится текучим в полость (10). После охлаждения конструкционный упрочняющий материал (20) является твердым или отвержденным термопластиком с прочностью, достаточной для упрочнения полости (10). Конструкционная упрочняющая вставка (111) включает конструкционный упрочняющий материал (20). Эта вставка может быть расположена в упрочненной полости (10) автомобиля (2). При этом раскрыт также способ упрочнения полости (10) за счет присоединения конструкционного упрочняющего материала к носителю с образованием вставки и размещения последней в полости. Технический результат, который достигается при использовании заявленного конструкционного материала и вставки на его основе, заключается в уменьшении толщины материла и вставки, обеспечении надежного соединения с носителем и для равномерного уплотнения при ее использовании. 5 н. и 24 з.п. ф-лы, 5 ил.