US 5271879 А, 21.12.1993. ЕР 0389978 А2, 03.10.1990. US 4456448 А, 26.06.1984. JP 55028813 А, 29.02.1980. US 4609519 А, 02.09.1986. SU48955 A1, 28.02.1937. ЩВАРЦ О. и др. Переработка пластмасс. - СПб.: Профессия, подписано к печати 28.03.2005, с.180-181.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
БУШ Хайнц-Петер (DE) БОНК Стефан (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ДОЙЧЛАНД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
23.08.2005 DE 102005039844.8 07.07.2006 DE 102006031435.2
Реферат
Вулканизатор для энергосберегающего отверждения многослойных деталей 6 для самолетов содержит открытую и механически достаточно прочную сердцевину 7 со слоями покрытия 8, 9, нанесенными на одну сторону или на обе стороны. Многослойная деталь 6 заключена между прижимным поршнем 1, опорной подушкой 2 и боковыми стенками 3, 4 вулканизатора, при этом образуется существенно замкнутое внутреннее пространство 5. По крайней мере один слой покрытия 8, 9 и/или сердцевина 7 содержат отверждаемый термореактивный пластический материал. Нагретый воздух 16 посредством транспортного устройства 20 пропускается через сердцевину 7 многослойной детали 6 в замкнутом контуре нагретого воздуха для обеспечения энергосберегающего отверждения многослойной детали изнутри. Нагретый воздух 16 имеет температуру, регулируемую с помощью нагревателя 22. В случае открытого контура нагретого воздуха предусматривается рекуперация тепла посредством теплообменника 28. Посредством вулканизатора заданные параметры отверждения внутри сердцевины 7 многослойной детали 6, в частности давление отверждения рОтверждения, а также температура отверждения ТОтверждения, можно устанавливать в зависимости от системы смол, используемой для производства многослойной детали 6. Технический результат, который достигается при использовании вулканизатора по изобретению, заключается в том, чтобы обеспечить сокращение затрат энергии при отверждении детали в автоклаве. 11 з.п. ф-лы, 2 ил.