US 2004/217503 A1, 04.11.2004. FR 1441357 A, 03.06.1966. US 5340844 A, 23.08.1994. RU 2247756 C2, 10.03.2005.
Имя заявителя:
ДАУ ГЛОБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ ИНК. (US)
Изобретатели:
ВО Чау В. (FR) МОРЕР Майрон Дж. (US) ШВАРЦМИЛЛЕР Стивен Б. (US) КЭЛХОУН Мариса Л. (US)
Патентообладатели:
ДАУ ГЛОБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ ИНК. (US)
Приоритетные данные:
10.01.2006 US 60/757,582
Реферат
Изобретение относится к полимерным вспененным материалам, поглощающим энергию при столкновении с препятствием транспортных средств, таких как автомобилей. В частности изобретение относится к элементу поглощающей энергию конструкции, включающему аморфный термопластичный ячеистый полимер, который является полистирольным полимером или полистирольным сополимером, в контакте с конструктивным элементом, в котором не менее примерно 50% ячеек аморфного ячеистого полимера являются закрытыми ячейками и имеют среднее давление газа, которое составляет от примерно 0,5 атмосферы до примерно 1,4 атмосферы при окружающей температуре. Кроме того изобретение относится к способу производства элемента поглощающей энергию конструкции включающему в себя: (а) смешивание аморфного термопластичного полимера, который является полистирольным полимером или полистирольным сополимером, и вспенивающего агента, (б) приготовление формованного полимерного пеноматериала из смеси полимера, который является полистирольным полимером или полистирольным сополимером, и вспенивающего агента, в котором пеноматериал имеет не менее примерно 50% закрытых ячеек, (в) обработка приготовленного формованного пеноматериала так, чтобы закрытые ячейки имели давление газа от примерно 0,5 до примерно 1,4 атмосферы для получения приготовленного обработанного формованного пеноматериала, (г) прикрепление приготовленного обработанного формованного пеноматериала к конструктивному элементу для получения элемента поглощающей энергию конструкции. Техническим результатом изобретения является получение вспененных материалов, поглощающих энергию автотранспортного средства, которые являются недорогими, имеют малый вес, хорошее поглощение энергии и могут выдерживать внутреннюю среду автомобиля. 2 н. и 41 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.