Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина имеет поверхность (1) протектора, где области (6, 8, 12, 13 и 14) контакта ограничены канавками (2, 3, 4, 5, 7, 8, 9 и 10). Области (6, 8, 12, 13 и 14) контакта имеют секции (6а, 8а, 12а, 13а и 14а) поверхности протектора, в которых множество прорезей (15), проходящих зигзагообразно по ширине шины, расположены через заданные интервалы в направлении (Т) по окружности шины. Мелкая канавка (16) проходит между прорезями (15 и 15), смежными в направлении (Т) по окружности шины. Мелкая канавка (16) размещена так, что части (х и х) областей контакта, секционированные на противоположных сторонах мелкой канавки (16), являются не разделенными, а частично сообщающимися друг с другом. В результате повышается устойчивость автомобиля во время поворота на влажной дорожной поверхности. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.