Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАЗДЕЛКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ШИН

Номер публикации патента: 2429122

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010105945/05 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B29B017/00   B26D001/46    
Аналоги изобретения: RU 2051034 C1, 27.12.1995. RU 2091225 C1, 27.09.1997. RU 2211145 C2, 27.08.2003. RU 63286 U1, 27.05.2007. US 5584215 A, 17.12.1996. US 3943806 A, 16.03.1976. 

Имя заявителя: Куликов Алексей Владимирович (RU) 
Изобретатели: Куликов Алексей Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Куликов Алексей Владимирович (RU) 

Реферат


Способ заключается в том, что на установленную и зажатую шину при ее вращении воздействуют режущим инструментом, осуществляя сначала поперечное, а затем продольное ее разрезание. Причем разделку осуществляют в два этапа. Сначала разрезают и удаляют протекторную часть (2) шины, а после сжимания друг с другом и фиксации оставшиеся боковины (3) отрезают от бортового кольца (4). Причем оба этапа проводят за один технологический цикл с использованием одного и того же режущего инструмента - приводной ленточной пилы (6). При этом в процессе разрезания и протекторной части (2), и боковин (3) сначала к шине подводят в горизонтальной плоскости ленточную пилу (6), образующую при врезании и последующем повороте шины ряд поперечных надрезов (8) вдоль ее наружной поверхности. После этого ленточную пилу (6) в процессе разрезания протекторной части (2) устанавливают на уровне, соответствующем наружному диаметру шины, уменьшенному на величину высоты протектора, а в процессе разрезания боковин (3) - на уровне, соответствующем посадочному диаметру шины, увеличенному на высоту бортового кольца (4). Затем врезаются в тело шины и по достижении пилой (6) вертикальной оси включают вращение шины, осуществляя продольный по касательной разрез последней со срезанием наружного слоя резины. Изобретение обеспечивает расширение технологических возможностей, повышение производительности обработки утилизируемых шин и расширение диапазона типоразмеров обрабатываемых шин. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"