Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МАНИПУЛЯТОР АВТОСЦЕПКИ

Номер публикации патента: 2434734

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010115980/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B25J001/00    
Аналоги изобретения: RU 2243881 С2, 10.01.2005. RU 2101152 C1, 10.01.1998. RU 88321 U1, 10.11.2009. FR 2125620 A1, 29.09.1972. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Моторин Юрий Борисович (RU)
Шнейдерман Евгений Рафаилович (RU)
Ступин Дмитрий Алексеевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для ремонта сваркой и наплавкой автосцепки подвижного состава. Манипулятор содержит консоль с рабочим органом, установленную на основании с возможностью ее поступательного и вращательного движения, систему позиционирования и систему управления манипулятором. Рабочий орган выполнен в виде механического зажима, обеспечивающего возможность захвата автосцепки за перемычку, соединяющую ребра корпуса автосцепки. Манипулятор снабжен винтовыми опорами и реверсивным приводом вертикального перемещения каретки, в которой размещен горизонтальный опорный вал консоли, содержащей снабженный противовесом полый корпус. На концах полого корпуса размещены втулки, оси которых расположены в одной плоскости перпендикулярно друг другу. В одной из втулок расположены подшипники для вращения корпуса консоли относительно вала каретки, а вторая втулка является подшипниковой опорой, выполненной с возможностью вращения рабочего органа относительно нее. Техническим результатом является повышение качества ремонта автосцепки, уменьшение трудоемкости при ремонте сваркой и наплавкой, а также минимизация усилий на обеспечение вращения. 4 з.п. ф-лы, 13 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"