RU 2256544 C1, 20.07.2005. SU 121402 A1, 01.01.1959. RU 2062692 C1, 27.06.1996. SU 740944 A1, 15.06.1980. DE 546489 A, 14.03.1932.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) (RU)
Изобретатели:
Абраменков Дмитрий Эдуардович (RU) Абраменков Эдуард Александрович (RU) Гладышев Григорий Владимирович (RU) Еременко Виктор Юрьевич (RU) Кутумов Алексей Анатольевич (RU) Малышева Юлия Эдуардовна (RU) Федоров Михаил Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области строительных и горных машин для разрушения скальных и мерзлых грунтов. Пневматический молоток содержит сетевую камеру, полый цилиндр, в котором размещен ударник с центральным каналом, разделяющий полость цилиндра на камеры холостого и рабочего ходов, стакан и трубку с дроссельным каналом. На одном торце цилиндра установлена крышка с буртиком и центральным сквозным отверстием. В другом торце цилиндра установлен рабочий инструмент. В боковой стенке цилиндра выполнены выпускные каналы. Между стенкой стакана и внешней боковой поверхностью цилиндра расположена кольцевая непроточная форсажная камера. В стенке цилиндра выполнен форсажный канал, обеспечивающий периодическое сообщение форсажной камеры с камерой рабочего хода. Форсажный канал выполнен фигурным с длиной по образующей цилиндра, равной длине ударника по его торцевым кромкам. В крышке выполнен дроссельный калиброванный радиальный канал, соединяющий сетевую камеру и кольцевую непроточную форсажную камеру. Трубка пропущена через центральный канал ударника, проведена через центральное отверстие крышки и соединяет постоянно сетевую камеру с камерой холостого хода с помощью дроссельного канала. Боковые поверхности трубки и центрального сквозного отверстия в крышке выполнены с образованием между ними впускного в камеру рабочего хода дроссельного кольцевого канала. В результате обеспечивается управление изменением давления воздуха в камере рабочего хода. 1 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.