Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ НА ШЛИФОВАЛЬНОМ СТАНКЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КАРТЕРА ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ С КОЖУХАМИ И ОПОРНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ ПОД УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ

Номер публикации патента: 2433906

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009138078/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B24B047/00    
Аналоги изобретения: SU 721252 А, 15.03.1980. SU 618261 А, 26.06.1978. US 2113509 A, 05.04.1938. Справочник технолога-машиностроителя под ред. Дальского А.Н. и др., т.1. - M.: Машиностроение, 2001, с.603-604. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "ГАЗ" (ОАО "ГАЗ") (RU),
Общество с ограниченной ответственностью "Сервисный центр" (RU) 
Изобретатели: Леменков Владимир Яковлевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "ГАЗ" (ОАО "ГАЗ") (RU)
Общество с ограниченной ответственностью "Сервисный центр" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в приводных устройствах для вращения деталей типа картера заднего моста автомобиля, обрабатываемого на шлифовальном станке. Приводное устройство содержит привод вращения, включающий поводковое устройство, взаимодействующее с участком наружной поверхности одного из кожухов картера. Привод вращения выполнен в виде червячной передачи, колесо которой является поводковым устройством и выполнено с возможностью прохождения через него одного из кожухов картера. Червячное колесо снабжено выступом. Загрузку картера осуществляют на установочные призмы, расположенные на столе станка, с последующим размещением его в центрах. Картер устанавливают в поводковое устройство путем продвижения в него упомянутого кожуха до совмещения опорной площадки картера под упругий элемент подвески с выступом червячного колеса. В результате повышается качество обработки цапф заднего моста автомобиля за счет исключения некруглости шлифуемых поверхностей. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"