На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА И ШЛИФОВАЛЬНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ | |
Номер публикации патента: 2183155 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B24B007/22 B24B041/047 F16H001/22 | Аналоги изобретения: | SU 1569190 А1, 07.06.1990. Проспект фирмы EDKO "CОNCRETE SOLUTION FOR CONCRETE PROBLEMS", США, январь 1997 г., с.7. SU 861013, 25.09.1981. SU 459325, 14.05.1975. SU 421481, 20.11.1974. RU 2056262 С1, 20.03.1996. EP 0353997 А2, 01.08.1989. |
Имя заявителя: | Зиганшин Ильнур Тюльпанович | Изобретатели: | Зиганшин И.Т. | Патентообладатели: | Зиганшин Ильнур Тюльпанович |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обработки твердых поверхностей, в частности для шлифования каменных полов. Плоскошлифовальная передвижная машина содержит корпус, смонтированный на нем редуктор, имеющий приводной входной вал с центральной шестерней, и два выходных вала с крайними шестернями и шлифовальными головками в виде дисков, несущих абразивные элементы, обращенные в сторону обрабатываемой поверхности. Редуктор выполнен с центральной шестерней, входящей в зацепление с крайними шестернями выходных валов, причем с одной из них - через паразитную. Шлифовальные головки на своей плоской поверхности выполнены с узлами крепления типа "ласточкин хвост", в которых абразивные элементы, выполненные трапецеидальными в плоскости диска и с наклонными боковыми сторонами, большими основаниями обращены навстречу друг другу. При этом расстояние от оси вращения диска до его периферийной кромки на участках размещения абразивных элементов больше расстояния от оси вращения диска до его периферийной кромки на участках между узлами крепления абразивных элементов. На закрепленных на выходных валах дисках, по меньшей мере, один из абразивных элементов одного диска обращен в сторону другого диска на участке между абразивными элементами последнего, а расстояние между выходными валами редуктора меньше проходящего через узел крепления абразивного элемента диаметра диска. Использование такой конструкции обеспечит взаимное перекрытие шлифовальными головками зон обработки поверхности. 2 с.п. ф-лы, 5 ил.
|