Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОПОРНЫХ И НАПРАВЛЯЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Номер публикации патента: 2394672

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008152226/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B23P006/00   B23P015/20    
Аналоги изобретения: RU 2226460 С2, 10.04.2004. RU 2294275 С1, 27.02.2007. RU 2281195 С2, 10.08.2006. GB 1522956 А, 31.08.1978. US 4034462 А, 12.07.1977. 

Имя заявителя: Зайченко Юрий Александрович (RU),
Косаревский Владимир Валерьевич (RU) 
Изобретатели: Зайченко Юрий Александрович (RU)
Косаревский Владимир Валерьевич (RU) 
Патентообладатели: Зайченко Юрий Александрович (RU)
Косаревский Владимир Валерьевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к технологии ремонта железнодорожного подвижного состава и может быть использовано на ремонтных предприятиях для восстановительного ремонта опорных поверхностей несущих деталей тележек грузовых вагонов. В способе предварительно изготавливают защитную накладку по площади, равной площади опорного прилива боковой рамы, корпус буксы фрезеруют по опорной и направляющим поверхностям на толщину защитной прокладки, на подготовленные поверхности защитной накладки и корпуса буксы наносят слой клея, полость корпуса буксы между опорными приливами заполняют слоем композитного материала в количестве, обеспечивающем устранение пустот, с превышением уровня верхней кромки композитного материала выше уровня отфрезерованной поверхности опорных приливов на 1,0-1,5 мм, прижимают защитную накладку нормально распределенной статической нагрузкой к поверхности корпуса буксы до соприкосновения с фрезерованной поверхностью корпуса буксы с выдавливанием и удалением излишнего композитного материала, вытесненного из-под накладки, нагревают защитную накладку до температуры полимеризации композиционного материала 120°С с выдержкой при данной температуре в течение 30 минут для обеспечения полимеризации композитного материала, после чего производят засверловку глухого отверстия под контрольный штифт, установку и приварку контрольного штифта к поверхности защитной износостойкой накладки и осуществляют естественное остывание на воздухе в условиях окружающей среды. Изобретение позволяет повысить эффективность восстановительного ремонта и межремонтного ресурса работы за счет повышения износостойкости и усталостной прочности контактной рабочей поверхности при циклических знакопеременных нагрузках, возникающих в процессе эксплуатации тележек грузового вагона. 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"