На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЛИ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР | |
Номер публикации патента: 2165834 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B23P015/20 B23P019/02 B23P006/00 | Аналоги изобретения: | Техническое предложение фирмы SIMMONS N S108, 15.02.1994. SU 1780979 A1, 15.12.1992. SU 1344568 A1, 15.10.1987. SU 1156893 A, 23.05.1985. SU 1657326 A1, 23.06.1991. US 3073013. 15.01.1963. US 2934819, 03.05.1960. DE 2245024 B2, 06.07.1978. |
Имя заявителя: | Рогов Анатолий Павлович | Изобретатели: | Рогов А.П. Осинин Ю.А. Ляпнев Е.А. | Патентообладатели: | Рогов Анатолий Павлович |
Реферат | |
Изобретение может быть использовано при изготовлении или ремонте колесных пар транспортных средств, использующих для своего перемещения рельсовый путь. На основной линии замеряют геометрические параметры колесной пары, проводят магнитную и ультразвуковую дефектоскопию колесной пары. Одновременно на добавочной линии те же действия осуществляют с дополнительной колесной парой. Все колесные пары с годными колесами передают на обточку круга катания, а с негодными - в позицию демонтажа. В цех подают новые оси взамен дефектных. Накопление новых и годных осей выполняют в несколько идущих один над другим потоков, используя для перемещения гравитационные силы. Затем в цех подают колеса, которые предварительно напрессовывают на ось, после чего путем окончательной напрессовки колес на оси формируют колесные пары. После прохождения колесных пар через позиции обточки круга катания колесные пары накапливают в накопителях колесных пар, работающих параллельно на основной и обходной линиях. Колесные пары с годными колесами по обходной линии передают на обточку круга катания через несколько зон передачи, на которые разделен путь перемещения. Для передачи колесных пар между зонами используют буферные зоны, в которых размещают несколько колесных пар. В результате обеспечивается повышение эффективности процесса изготовления или ремонта колесных пар. 8 ил.
|