Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРОЧНЕНИЯ ПОДПЯТНИКА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА

Номер публикации патента: 2126317

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98104909 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B23P015/20   B23P006/00    
Аналоги изобретения: RU 95122201 A1, 27.11.97. SU 1433688 A, 30.10.88. RU 2056252 C1, 20.03.96. RU 2100159 C1, 27.12.97. 

Имя заявителя: ТОО Научно-производственное предприятие РУД 
Изобретатели: Попов С.И.
Круглов В.М.
Никишин Ю.М.
Аршинова Л.В. 
Патентообладатели: ТОО Научно-производственное предприятие РУД 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте и изготовлении надрессорных балок тележек грузовых вагонов. Производят горячую посадку в расточенное подпятниковое место надрессорной балки сменной вставки из износостойкой стали с регламентированной твердостью. Толщина ее равна разности между номинальными размерами подпятникового места и его размерами после механической обработки с допуском на натяг. Подпятник перед горячей посадкой вставки нагревается до температуры 250-300oС. Износостойкая вставка осаживается до плотного прилегания ее к плоской опорной поверхности. После остывания подпятника износостойкая вставка защемляется между буртами подпятникового места с требуемым натягом. При этом толщина износостойкой вставки составляет 0,2 - 0,3 от толщины сопряженных стенок подпятника после механической обработки. Способ обеспечивает повышение долговечности и ремонтопригодности надрессорной балки вагонной тележки. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"