Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СВАРКИ РЕЛЬСОВ ДАВЛЕНИЕМ С ПОДОГРЕВОМ

Номер публикации патента: 2423211

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009144649/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B23K020/02   B23K101/26    
Аналоги изобретения: RU 2308363 C1, 20.10.2007. RU 2285596 C2, 20.10.2006. RU 2325980 C1, 10.06.2008. SU 1563920 A1, 15.05.1990. JP 07-227684 A, 29.08.1995. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 
Изобретатели: Бондаренко Алексей Алексеевич (RU)
Маёров Георгий Романович (RU)
Колесников Евгений Игорьевич (RU)
Атапин Виталий Владимирович (RU)
Федорова Оксана Анатольевна (RU)
Малянов Денис Владимирович (RU)
Гильмутдинова Елена Аликовна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение может быть использовано при соединении стыков железнодорожных, трамвайных и других транспортных рельсов. Производят механическую обработку соединяемых торцов и подвергают их азотированию на глубину 0,05-0,1 мм. После стыковки рельсов прикладывают сжимающее усилие и нагревают стык до температуры (Ас3+300)°С÷(Ас3+400)°C с выдержкой при этой температуре для осуществления аустенизации зоны стыка. После осадки стык охлаждают воздушно-водяной смесью до температуры Мн°С÷(Мн+400)°С, а затем охлаждают воздухом до температуры окружающей среды. Изобретение направлено на повышение прочности и твердости в зоне стыка за счет образования мелкозернистой структуры, повышения ударной вязкости металла. 1 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"