Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КАТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ БЕЗ ЕГО СНЯТИЯ С ПОЛОТНА

Номер публикации патента: 2421309

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009146003/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B23K005/18   B23P006/00   C23C024/08   E01B031/18    
Аналоги изобретения: SU 1348442 A1, 30.10.1987. RU 2082573 C1, 27.06.1997. RU 79840 U1, 10.01.2009. JP 05-169292 A, 09.07.1993. JP 52-099951 A, 22.08.1977. 

Имя заявителя: Берзин Михаил Михайлович (RU),
Пурехов Андрей Николаевич (RU),
Бульканов Сергей Алексеевич (RU),
Филиппов Алексей Николаевич (RU) 
Изобретатели: Берзин Михаил Михайлович (RU)
Пурехов Андрей Николаевич (RU)
Бульканов Сергей Алексеевич (RU)
Филиппов Алексей Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Берзин Михаил Михайлович (RU)
Пурехов Андрей Николаевич (RU)
Бульканов Сергей Алексеевич (RU)
Филиппов Алексей Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к технологии восстановления или упрочнения восстановительной наплавкой изношенных поверхностей железнодорожного рельсового пути без его снятия с полотна. Способ включает зачистку поверхности металла, нагрев поврежденного участка газовой горелкой до температуры ниже температуры плавления материала рельса и нанесение на рабочую поверхность покрытия из порошкового самофлюсующегося сплава с коэффициентом теплового расширения меньшим, чем у стали, с последующим оплавлением нанесенного покрытия. Нанесение порошкового сплава осуществляют по меньшей мере в два слоя до восстановления номинальных размеров изношенного участка. При этом нанесение первого слоя проводят при последовательном поперечно-продольном перемещении горелки в горизонтальной плоскости при неизменном расстоянии между срезом мундштука газовой горелки и поверхностью рельса. Второй и последующие слои наносят при колебаниях горелки на всю ширину головки рельса с полным перекрытием ранее нанесенных участков предыдущего слоя. Затем осуществляют естественное охлаждение и механическую обработку восстановленной поверхности. Технический результат - повышение качества восстановленных поверхностей. 4 ил

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"