Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РАЗДЕЛКИ РЕЛЬС

Номер публикации патента: 2375514

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2004116713/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: E01B031/04   B23D027/00    
Аналоги изобретения: RU 2221914 С2, 20.01.2004. RU 2176001 C2, 20.11.2001. SU 1547974 A1, 07.03.1990. SU 1574384 A1, 30.06.1990. US 344735, 29.06.1886. 

Имя заявителя: Матлашов Алексей Михайлович (RU) 
Изобретатели: Матлашов Алексей Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Матлашов Алексей Михайлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективного разделения рельс на составные части. Способ разделки рельс заключается в том, что после надрезов головки и подошвы первого рельса осуществляют надрез подошвы второго рельса в продольном направлении с одной из боковых поверхностей шейки в области продольной линии соединения подошвы с шейкой. Выполняют продольный надрез головки второго рельса в области продольной линии соединения головки с шейкой с противолежащей стороны продольного надреза головки первого рельса. А усилие, прикладываемое к кускам первого рельса, осуществляют через один из кусков второго рельса, установленного своей продольной гранью подошвы, с прилегающим к ней продольным надрезом подошвы, в области продольной линии соединения головки с шейкой и своей продольной линией соединения головки с шейкой на продольной грани подошвы куска первого рельса. Технический результат изобретения заключается в уменьшении прилагаемых усилий при разделке рельс на составные части и в расширении арсенала технических средств.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"