На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СТАНОК РЕЛЬСОСВЕРЛИЛЬНЫЙ ПЕРЕНОСНЫЙ | |
Номер публикации патента: 2171328 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | E01B031/06 B23B045/08 | Аналоги изобретения: | RU 2092648 C1, 10.10.1997. SU 419327 A, 24.10.1974. SU 1813822 A1, 07.05.1993. US 3706505 A, 19.12.1972. EP 0314423 A1, 03.05.1989. |
Имя заявителя: | ОАО "Калужский завод транспортного машиностроения" | Изобретатели: | Бирюлин В.В. Ермаков В.Д. Пиковский И.М. Пронченко А.В. Синявский В.К. Сухих Р.Д. Чукаев Л.В. | Патентообладатели: | ОАО "Калужский завод транспортного машиностроения" |
Реферат | |
Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для сверления и одновременного упрочнения отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объемно закаленных рельсах типа Р50, Р65, Р75. Станок рельсосверлильный переносный включает корпус с приводом полого шпинделя с инструментом. Привод выполнен с зубчатым механизмом передачи вращения и с двухступенчатым зубчатым и кулачковым механизмом подачи шпинделя. Станок рельсосверлильный переносный включает также рельсовый упор-захват с прижимом и со сменными контактными элементами-шаблонами, очертания которых с противоположных сторон соответствуют очертаниям разных рельсов и которые выполнены с возможностью контакта с подошвами и головками рельсов со стороны шпинделя. Входной вал привода имеет входное зубчатое колесо. Зубчатый механизм передачи вращения имеет паразитный ряд, входной вал привода одним своим концом оперт на подшипник в корпусе, другим концом, выполненным с резьбой, ввернут в резьбовое отверстие на торце вала двигателя привода. Выходное и входное первой ступени зубчатые цилиндрические колеса механизма передачи вращения выполнены с диаметрами начальных окружностей dw3 и dw1, пропорциональными частоте вращения nд (об/мин) вала двигателя в соотношении dw3/dw1 = nд/(440-560), выходное зубчатое колесо первой ступени двухступенчатого механизма подачи шпинделя, установленное на промежуточном валу привода, соединено с регулируемой предохранительной муфтой. Выходное и входное зубчатые цилиндрические колеса второй ступени двухступенчатого механизма подачи шпинделя выполнены с диаметрами начальных окружностей dw5 и dw4, пропорциональными частоте вращения nд вала двигателя, ходу Н (мм) шпинделя и диаметрам начальных окружностей входного dw1 и выходного dw2 зубчатых колес первой ступени механизма подачи шпинделя в соотношении dw5/dw4 = nд • (dw1/dw2)/[(440-560) • (1-(0,06-0,04)/Н)]. В результате повышается эффективность работы за счет увеличения в ходе сверления предела выносливости металла рельса в зоне образуемого отверстия. 19 ил.
|