Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОРТАЛЬНЫЙ КОЛЕСОТОКАРНЫЙ СТАНОК

Номер публикации патента: 2405661

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009123845/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B23B005/28    
Аналоги изобретения: US 3347117 А, 17.10.1967. RU 2011475 C1, 30.04.1994. RU 2018413 С1, 30.08.1994. RU 2107592 С1, 27.03.1992. RU 45952 U1, 10.06.2005. 

Имя заявителя: ХЕГЕНШАЙДТ-МФД ГМБХ УНД КО.КГ (DE) 
Изобретатели: НАУМАНН Ханс Ю. Др. (US) 
Патентообладатели: ХЕГЕНШАЙДТ-МФД ГМБХ УНД КО.КГ (DE) 
Приоритетные данные: 23.11.2006 DE 102006055299.7 

Реферат


Станок содержит стойку, которая портально проходит над цеховым рельсовым путем и выполнена в виде опоры для передней бабки с каждой стороны цехового рельсового пути, снабженной главным шпинделем и основным приводом для главного шпинделя, состоящим из электрически синхронизируемого двигателя и редуктора. Главный шпиндель содержит планшайбу с приспособлениями для центрирования и приспособлениями для вращающегося захвата колесной пары, по меньшей мере, с одним инструментальным суппортом между обеими планшайбами передних бабок, в котором фиксируются инструменты для обработки колесной пары, и одним, предназначенным для размещения на цеховом рельсовом пути домкратом для подъема поданой в портальный колесотокарный станок колесной пары к приспособлениям для центрирования и для опускания обработанной колесной пары на цеховой рельсовый путь. Для снижения стоимости привода главного движения и его обслуживания редуктор главного шпинделя передней бабки выполнен в виде многоступенчатой промежуточной передачи, передающей вращение на отвернутый от планшайбы конец главного шпинделя. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"