ФЕДОТОВ А.Е. и др. Техническое обслуживание централизованных стрелок. - М.: Транспорт, 1988, с.16-19. RU 2101380 C1, 10.01.1998. SU 1649006 A1, 15.05.1991. SU 1624044 A1, 30.01.1991. JP 2004-124244 A, 22.04.2004. JP 9-221701 A, 26.08.1997.
Имя заявителя:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Дальневосточная технология" (ЗАО "ДВ-Технология") (RU)
Изобретатели:
Фадеев Валерий Сергеевич (RU) Минаков Евгений Юрьевич (RU) Штанов Олег Викторович (RU) Васин Валерий Викторович (RU) Емельянов Евгений Николаевич (RU)
Патентообладатели:
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "Дальневосточная технология" (ЗАО "ДВ-Технология") (RU)
Реферат
Изобретение относится к средствам управления положением стрелочного перевода железнодорожного, трамвайного пути, в частности, к стрелочной гарнитуре. Шарнирное соединение содержит втулки, выполненные из пропитанного маслом антифрикционного спеченного материала на основе железа, и оси, выполненные из цементуемой стали 20Х или 18ХГТ, поверхность трения которых подвергнута операции поверхностного упрочнения путем химико-термической обработки. Для изготовления втулки смешивают порошки меди, никеля, железа, в полученную смесь вводят предварительно смешанные порошки графита и дисульфида молибдена и проводят окончательное смешивание при следующих соотношениях компонентов, мас.%: углерод 0,7-0,8; никель 0,1-0,9; медь 2,3-2,6; дисульфид молибдена 1,3-1,6; железо - остальное. Полученную смесь прессуют, спекают и охлаждают в вакууме в диапазоне температур 750-850°С со скоростью охлаждения 2,5-3,5°С/мин. После чего заготовку пропитывают гидравлическим или осевым маслом, имеющим температуру замерзания не выше -60°С. Изобретение позволяет повысить износостойкость пары трения втулка-ось и увеличить срок службы соединения. 2 н. и 1 з.п. ф-лы.