Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕЛЬНОКАТАНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС ИЗ НЕПРЕРЫВНОЛИТЫХ СЛИТКОВ

Номер публикации патента: 2119841

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97107599 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B21H001/04   C21D009/34   C21C007/00    
Аналоги изобретения: Бибик Г.А. и др. Производство железнодорожных колес. -М.: Металлургия, 1982, с. 32, с. 168 - 170. RU 2072275 C1, 10.05.94. SU 1833230 A3, 30.03.92. SU 656717 A, 01.11.77. WO 95/17529, A1, 21.12.93. GB 1355774, 17.08.72 ГОСТ 10791-89. Колеса цельнокатанные. 

Имя заявителя: Комратов Юрий Сергеевич 
Изобретатели: Комратов Ю.С.
Кузовков А.Я.
Чернушевич А.В.
Петренко Ю.П.
Одиноков С.Ф.
Фетисов А.А.
Шегусов А.М.
Паршин В.А.
Валетов М.С.
Парышев Ю.М. 
Патентообладатели: Комратов Юрий Сергеевич
Кузовков Александр Яковлевич
Чернушевич Андрей Владимирович
Петренко Юрий Петрович
Одиноков Сергей Федорович
Фетисов Александр Архипович
Шегусов Алексей Мартынович
Паршин Владимир Андреевич
Валетов Михаил Серафимович
Парышев Юрий М 

Реферат


Изобретение относится к черной металлургии, в частности к производству железнодорожных колес. Способ включает выплавку ряда плавок конвертерной стали, внепечную обработку колесной стали с доведением суммы (С + 1/4 Мn) до определенной величины, непрерывную разливку в слитки, прокатку колес, термообработку путем нагрева колес до температуры термического упрочнения, охлаждение в течение определенного времени и отпуск. В процессе внепечной обработки сумму ( С + 1/4 Мn) в стали доводят до постоянной величины для всех плавок, равной 0,815 - 0,864. Термическую обработку колес разных плавок ведут по единому режиму термоупрочнения с постоянным временем охлаждения и отпуска. На всех стадиях изготовления цельнокатаных железнодорожных колес одновременно используют слитки, полученные из разных плавок. Технический результат - обеспечение снижения потерь колес, повышение надежности колес, повышение срока службы колес. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"