На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВАЛЬЦОВОЧНАЯ МАШИНКА | |
Номер публикации патента: 2100122 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B21D039/06 | Аналоги изобретения: | Паспорт ИП4802ПС. Союзглавтяжмаш, 1974. |
Имя заявителя: | Акционерное общество "Подольский машиностроительный завод" | Изобретатели: | Бирчиков Е.А. Осетров А.П. Осетров И.А. Шляхов С.Б. | Патентообладатели: | Акционерное общество "Подольский машиностроительный завод" |
Реферат | |
Изобретение относится к механизированному инструменту для развальцовки труб при изготовлении и ремонте теплообменного оборудования в энергомашиностроении, химической или нефтегазовой промышленности. Вальцовочная машинка содержит корпус, в котором смонтирована планетарная передача и вал шпинделя, кинематически связанные между собой попеременно входящими в зубчатое зацепление двумя ведомыми колесами промежуточного редуктора, жестко закрепленными на валу шпинделя, который установлен на пружине осевого сжатия с возможностью осевого перемещения в опорных подшипниках, как в направляющих, а ведомое колесо промежуточного редуктора насажено на вал водила, а также привод, вал которого жестко соединен с ведущей шестерней планетарной передачи. Особенностью вальцовочной машинки является то, что вал шпинделя установлен параллельно оси планетарной передачи, промежуточный редуктор выполнен с цилиндрическим зубчатым зацеплением, коронное колесо планетарной передачи установлено на подшипниках и снабжено наружным цилиндрическим зубчатым венцом в качестве второй ведущей шестерни промежуточного редуктора, между ведомыми колесами которого на валу шпинделя установлены на подшипниках два блокирующих колеса, жестко соединенные между собой и с установленными между ними ограничителями их поворота, выполненными, например, в виде кольца, соединенного с радиально расположенной пластиной, взаимодействующей в крайних положениях с регулируемыми подпружиненными упорами на противоположных боковых стенках корпуса, при этом расстояние между внешними торцами наружного зубчатого венца коронного колеса и ведущей шестерни промежуточного редуктора больше расстояния между внешними торцами наружного зубчатого венца коронного колеса и ведущей шестерни промежуточного редуктора на валу водила на величину осевого перемещения вала шпинделя. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
|