RU 65796 U1, 27.08.2007. SU 715373 A1, 15.02.1980. JP 57171521 A, 22.10.1982. US 3525249 A, 25.08.1970.
Имя заявителя:
ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина" (RU)
Изобретатели:
Ивлиев Валерий Владимирович (RU) Куликов Евгений Николаевич (RU) Ковалев Владимир Яковлевич (RU) Колобердин Дмитрий Александрович (RU) Слепак Юлий Соломонович (RU)
Патентообладатели:
ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту грузовых вагонов. Стенд для правки грузовых железнодорожных вагонов содержит раму, гидродомкраты, устройства для правки кузова и элементов рамы вагона, автономные насосные установки. Рама стенда выполнена в виде силового пола (1) с продольными силовыми прогонами (2) и неподвижной вертикальной силовой колоннадой (4) с подкрановыми путями (5), на которых установлены передвижные горизонтальные силовые мосты (6). Устройства для правки поверхностей кузова вагона снабжены передвижными по вертикали траверсами (7) с гидродомкратами, обеспечивающими приложение нагрузок по всей внутренней поверхности вагона. Боковые подвижные балки с гидродомкратами, перемещающиеся вдоль колоннады с каждой стороны вагона, и тележки с гидродомкратами, установленные на рельсовом пути силового пола, осуществляют требуемую комбинацию сил для правки элементов рамы вагона. Прижимные балки со шпильками служат для крепления вагона к силовому полу. Автономные насосные установки, расположенные на подвижных силовых мостах, боковых балках и тележках осуществляют подачу рабочей жидкости с различными производительностями и давлениями. Изобретение расширяет функциональные возможности, повышает производительность и качество ремонта грузовых вагонов. 3 ил.