Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Номер публикации патента: 2369502

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008104208/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D017/00   B61D003/00   B21D001/12    
Аналоги изобретения: RU 65796 U1, 27.08.2007. SU 715373 A1, 15.02.1980. JP 57171521 A, 22.10.1982. US 3525249 A, 25.08.1970. 

Имя заявителя: ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина" (RU) 
Изобретатели: Ивлиев Валерий Владимирович (RU)
Куликов Евгений Николаевич (RU)
Ковалев Владимир Яковлевич (RU)
Колобердин Дмитрий Александрович (RU)
Слепак Юлий Соломонович (RU) 
Патентообладатели: ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту грузовых вагонов. Стенд для правки грузовых железнодорожных вагонов содержит раму, гидродомкраты, устройства для правки кузова и элементов рамы вагона, автономные насосные установки. Рама стенда выполнена в виде силового пола (1) с продольными силовыми прогонами (2) и неподвижной вертикальной силовой колоннадой (4) с подкрановыми путями (5), на которых установлены передвижные горизонтальные силовые мосты (6). Устройства для правки поверхностей кузова вагона снабжены передвижными по вертикали траверсами (7) с гидродомкратами, обеспечивающими приложение нагрузок по всей внутренней поверхности вагона. Боковые подвижные балки с гидродомкратами, перемещающиеся вдоль колоннады с каждой стороны вагона, и тележки с гидродомкратами, установленные на рельсовом пути силового пола, осуществляют требуемую комбинацию сил для правки элементов рамы вагона. Прижимные балки со шпильками служат для крепления вагона к силовому полу. Автономные насосные установки, расположенные на подвижных силовых мостах, боковых балках и тележках осуществляют подачу рабочей жидкости с различными производительностями и давлениями. Изобретение расширяет функциональные возможности, повышает производительность и качество ремонта грузовых вагонов. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"