На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УПРУГОСТИ ПРУЖИНЫ | |
Номер публикации патента: 2136473 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B23P006/00 B21D003/16 | Аналоги изобретения: | SU 1055574 А, 23.11.83. SU 1547929 А1, 07.03.90. SU 1392273 А1, 30.04.88. JP 63-64657 А1, 13.12.88. |
Имя заявителя: | Нестеров Алексей Леонидович | Изобретатели: | Нестеров А.Л. Петряков В.К. Богатырев С.А. Загородских Б.П. Буйлов В.Н. | Патентообладатели: | Нестеров Алексей Леонидович Петряков Владимир Константинович Богатырев Сергей Аркадьевич Загородских Борис Павлович Буйлов Валерий Николаевич |
Реферат | |
Способ относится к ремонтному производству, в частности к способам восстановления упругости пружин качающего узла гидростатической трансмиссии. Способ восстановления упругости пружины заключается в том, что после растяжения пружины равномерно по длине в шахматном порядке располагают с натяжением по диаметру проволоки эластичные элементы, соприкасающиеся с соседними витками пружины и выполненные в виде куба со сквозным отверстием, с величиной грани, равной шагу витка, при этом эластичные элементы устанавливают с зазором в направляющие пазы дополнительной корончатой тонкостенной втулки, охватывающей пружину по наружному диаметру, с толщиной стенки S, удовлетворяющей неравенству t-d/2≅S≅i, где t - шаг витка пружины, мм; d -диаметр проволоки пружины, мм; i - радиальный зазор между пружиной и внутренней поверхностью посадочного отверстия корпусной детали, мм, причем количество направляющих пазов определяют из выражения: n = πD/2t,, где D - средний диаметр пружины, мм. Данный способ восстановления обеспечивает нелинейное повышение упругих свойств пружины при ее сжатии, а также способствует повышению качества восстановления за счет исключения искривлений и перекосов витков, предотвращения соприкосновения витков пружины и внутренней поверхности корпусной детали, сползания эластичных элементов вниз по проволоке. 4 ил.
|