Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМ РЕЖИМОМ ОТВОДЯЩЕГО РОЛЬГАНГА ШИРОКОПОЛОСНОГО СТАНА

Номер публикации патента: 2373006

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007133478/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B21B037/46    
Аналоги изобретения: SU1045970 А, 07.10.1983. RU 2147950 C1, 27.04.2000. SU 1047563 A, 15.10.1983. EP 0032766 A1, 29.07.1981. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Магнитогорский металлургический комбинат" (RU) 
Изобретатели: Титов Александр Васильевич (RU)
Лукьянов Сергей Иванович (RU)
Швидченко Дмитрий Владимирович (RU)
Швидченко Николай Владимирович (RU)
Муштаев Александр Николаевич (RU)
Бочковский Николай Иванович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Магнитогорский металлургический комбинат" (RU) 

Реферат


Способ предназначен для повышения долговечности роликов отводящего рольганга стана горячей прокатки и улучшения качества проката. Способ включает создание превышения окружной скорости роликов рольганга над скоростью транспортирования головной части полосы до момента захвата ее моталкой, согласование окружной скорости роликов рольганга со скоростью транспортирования полосы в режиме ее сопровождения с момента захвата полосы моталкой и до момента выхода заднего конца полосы из последней катающей клети, уменьшение скорости роликов рольганга по отношению к скорости полосы с момента выхода заднего конца полосы из последней катающей клети. Минимизация сил трения на контактах ролики - полоса в режиме ее транспортирования с момента захвата головной части полосы моталкой до выхода хвостовой части полосы из клети обеспечивается за счет того, что усилие на контакте ролик - полоса устанавливают минимальным посредством индивидуального регулирования нагрузки электродвигателя каждого ролика в режиме сопровождения. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"