На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛЕМ ВАЛКОВ ЛИСТОПРОКАТНОГО СТАНА | |
Номер публикации патента: 2133162 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B21B037/32 | Аналоги изобретения: | 1. SU 710705, 25.01.80. 2. Третьяков Т.В. и др. Расчет и исследование прокатных валков. - М.: Металлургия, 1976, с.216 и 217. 3. SU 463485, 24.04.75. 4. SU 863039 A, 25.09.81. 5. EP 0776710 A1, 13.11.96. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Северсталь" | Изобретатели: | Гарбер Э.А. Гончарский А.А. Кузнецов В.В. Горелик П.Б. Абраменко В.И. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Северсталь" Череповецкий государственный университет |
Реферат | |
Изобретение относится к области прокатного производства и касается профилирования валков листопрокатных станов с привлечением математических моделей. Сущность изобретения: в процессе управления профилем валка учитывают ряд новых технологических факторов, которые вводят в математическую модель, и параллельно формируют дополнительную математическую модель расчета станочной профилировки валков во всех клетях стана. В этой модели используют прогнозируемые значения усилий прокатки, измеренные значения фактически поперечной разнотолщинности и температуры подката, шероховатостей валков, теплофизических параметров охладителя и определяют расчетные шлифовочные выпуклости при заданных расходах эмульсии в системе секционного охлаждения валков. Предусмотрена процедура выбора необходимых значений шлифовочных выпуклостей в зависимости от прогнозируемых и фактических расходов эмульсии в секционной системе охлаждения: сначала при 50 - 60% от прогнозируемого максимального расхода, затем путем варьирования в диапазоне 40 - 80% от прогнозируемого максимального расхода, а при прокатке - замена валков при выходе фактических расходов за диапазон 30 - 80% от максимального. Технический результат: улучшение характеристик плоскостности получаемой полосы. 2 з.п. ф-лы.
|