На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ОПОРА ПРОКАТНОГО ВАЛКА | |
Номер публикации патента: 2172654 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B21B031/02 | Аналоги изобретения: | Чертеж "Part ARRG T of Roll Neck, Chocks and Bearings for 18 1/2" x 12 3/4" - 2 High Mill, contract № 64/33211-115 Bimetall Plants USSR Sir James Rarmer Norton Co Ltd England. SU 1503160 А1 20.05.1999. RU 2030230 С1 10.03.1995. RU 2058206 С1, 20.04.1996. |
Имя заявителя: | ОАО "Завод подшипников скольжения" | Изобретатели: | Плужников Ю.В. Колмаков А.В. Тюлин М.Н. Ярцев В.В. Пудовкин А.П. | Патентообладатели: | Плужников Юрий Владимирович |
Реферат | |
Изобретение относится к производству биметалла методом холодной прокатки и касается усовершенствования опоры прокатного валка. Сущность: опора валка содержит подушку, четырехрядный конический роликовый подшипник, наружное упорное, внутреннее распорное кольцо переднего узла уплотнения, распорное кольцо которого прижимается к внутреннему кольцу роликоподшипника вторым кольцом, навинчиваемым на третье кольцо, которое с помощью шпонки соединено с валком, а передним торцом упирается к полукольцам, укрепленные в расточке на конце валка шайбу упорную, крышку торцевую заднего узла уплотнения, четырехрядный конический роликоподшипник выполнен с большим "живым сечением" за счет увеличения диаметра наружного кольца подшипника на 30 мм и тел качения на 10 мм при оптимальном соотношении наружного кольца подшипника тел качения, при этом увеличен посадочный диаметр в подушке опоры на 30 мм, а внутреннее распорное и наружное упорное кольца переднего узла уплотнения, а также крышка торцевая и шайба упорная заднего узла уплотнения выполнены с возможностью образования лабиринтных уплотнений осевого типа, образованных кольцевыми проточками и выступами для исключения вытекания пластичной смазки из подшипника и попадания в него смазочно-охлаждающей жидкости, причем в крышке торцевой выполнены круговые жировые канавки. Изобретение обеспечивает расширение номенклатуры по толщине биметалла, повышение надежности сцепления антифрикционного слоя АО-12-1, АО-20-1, АО-6-1 со стальной основой за счет увеличения грузоподъемности роликоподшипника и повышение долговечности опоры путем исключения вытекания густой смазки из подшипников и попадания в него смазочно-охлаждающей жидкости. 1 ил.
|