Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОПОРА ПРОКАТНОГО ВАЛКА

Номер публикации патента: 2172654

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000123971/02 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B21B031/02    
Аналоги изобретения: Чертеж "Part ARRG T of Roll Neck, Chocks and Bearings for 18 1/2" x 12 3/4" - 2 High Mill, contract № 64/33211-115 Bimetall Plants USSR Sir James Rarmer Norton Co Ltd England. SU 1503160 А1 20.05.1999. RU 2030230 С1 10.03.1995. RU 2058206 С1, 20.04.1996. 

Имя заявителя: ОАО "Завод подшипников скольжения" 
Изобретатели: Плужников Ю.В.
Колмаков А.В.
Тюлин М.Н.
Ярцев В.В.
Пудовкин А.П. 
Патентообладатели: Плужников Юрий Владимирович 

Реферат


Изобретение относится к производству биметалла методом холодной прокатки и касается усовершенствования опоры прокатного валка. Сущность: опора валка содержит подушку, четырехрядный конический роликовый подшипник, наружное упорное, внутреннее распорное кольцо переднего узла уплотнения, распорное кольцо которого прижимается к внутреннему кольцу роликоподшипника вторым кольцом, навинчиваемым на третье кольцо, которое с помощью шпонки соединено с валком, а передним торцом упирается к полукольцам, укрепленные в расточке на конце валка шайбу упорную, крышку торцевую заднего узла уплотнения, четырехрядный конический роликоподшипник выполнен с большим "живым сечением" за счет увеличения диаметра наружного кольца подшипника на 30 мм и тел качения на 10 мм при оптимальном соотношении наружного кольца подшипника тел качения, при этом увеличен посадочный диаметр в подушке опоры на 30 мм, а внутреннее распорное и наружное упорное кольца переднего узла уплотнения, а также крышка торцевая и шайба упорная заднего узла уплотнения выполнены с возможностью образования лабиринтных уплотнений осевого типа, образованных кольцевыми проточками и выступами для исключения вытекания пластичной смазки из подшипника и попадания в него смазочно-охлаждающей жидкости, причем в крышке торцевой выполнены круговые жировые канавки. Изобретение обеспечивает расширение номенклатуры по толщине биметалла, повышение надежности сцепления антифрикционного слоя АО-12-1, АО-20-1, АО-6-1 со стальной основой за счет увеличения грузоподъемности роликоподшипника и повышение долговечности опоры путем исключения вытекания густой смазки из подшипников и попадания в него смазочно-охлаждающей жидкости. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"