Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЛЬС

Номер публикации патента: 2136408

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98123420 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B21B001/08   E01B005/02    
Аналоги изобретения: 1. SU 1251980, 15.03.86. 2. SU 1251981, 30.10.86. 3. Гост 19240-73 "Рельсы для наземных и подвесных путей". 4. RU 2097154, 27.11.97. 5. SU 1503903, 30.08.89. 6. US 4503700, 12.03.85. 7. US 4518660, 21.05.85. 8. DE 1960601, 20.12.73. 9. GB 2099737, 28.11.85. 10. SU 778828, 25.11.80. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Интеллект" 
Изобретатели: Мисник Г.И.
Торицын И.В. 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Интеллект" 

Реферат


Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в железнодорожной технике. Задачей изобретения является создание рельса, обладающего низкой себестоимостью, повышенной технологичностью изготовления, сниженной материалоемкостью при сохранении несущей способности в условиях поперечного сжатия, кручения или изгиба. Указанный технический результат изобретения достигается тем, что рельс содержит в поперечном сечении сопряжение головки и подошвы с шейкой и по крайней мере часть линии сопряжения по крайней мере головки и/или подошвы с шейкой, образующих пересечением осей шейки, головки и подошвы углы, и/или по крайней мере часть линии головки, и/или шейки, и/или подошвы, и/или по крайней мере один край подошвы выполнены в виде фрагмента косого конического сечения прямого кругового конуса. При этом обеспечивается большая плавность, перехода на участках кривых при сохранении плавности по мере износа валков, снижающая себестоимость изготовления рельса за счет уменьшения работы формоизменения рельса при прокатке и повышения износостойкости прокатных валков. 28 з.п.ф-лы, 23 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"