Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЛЬС ДВУХГОЛОВЫЙ

Номер публикации патента: 2135310

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98123428 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B21B001/08   E01B005/06    
Аналоги изобретения: ГОСТ 19240-73. Рельсы для наземных и подвесных путей. RU 2097154, 27.11.97. SU 1503903, 30.08.89. US 3487671, 16.02.77. US 4503700, 12.03.85. US 4518660, 21.05.85. DE 1960601, 20.12.73. Справочник. Калибровки сложных профилей. /Под ред. Скороходова Н.Е. - М.: Металлургия, 1979, с. 171 - 175. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Интеллект" 
Изобретатели: Пляшков М.И.
Торицын И.В. 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Интеллект" 

Реферат


Изобретение относится к области прокатного производства и может быть использовано в железнодорожной технике. Задачей изобретения является создание рельса двухголового, обладающего низкой себестоимостью, повышенной технологичностью изготовления, сниженной материалоемкостью при сохранении несущей способности в условиях поперечного сжатия, кручения или изгиба. Указанный технический результат изобретения достигается тем, что рельс содержит в поперечном сечении сопряжения головок с шейкой и по крайней мере часть линии сопряжения по крайней мере одной головки с шейкой, образующих пересечением осей шейки и головок углы, и/или по крайней мере часть линии головки и/или шейки выполнены в виде фрагмента косого конического сечения прямого кругового конуса. При этом обеспечивается большая плавность перехода на участках кривых (при сохранении плавности по мере износа валков), снижающая себестоимость изготовления рельса за счет уменьшения работы формоизменения рельса при прокатке и повышения износостойкости прокатных валков. Сохранение плавности достигается за счет того, что при износе валка его фрагменты, выполненные в виде косого конического сечения прямого кругового конуса, перерождаются друг в друга (фрагменты гиперболы, параболы, эллипса) не выходя за рамки понятия косого конического сечения прямого кругового конуса. Это предопределяет возможность прокатки большего количества металла в этих валках при повышении точности прокатываемых профилей. 16 з.п.ф-лы, 12 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"