Справочник «Лакокрасочные покрытия в машиностроении»./ Под ред. Гольдберга М.М. - М.: Машиностроение, 1974, с.448. RU 2128088 С1, 27.03.1999. RU 2011429 С1, 30.04.1994. SU 1577867 A1, 15.07.1990. US 4932316 A, 12.06.1990.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Чайка-НН" (RU)
Изобретатели:
Ганин Евгений Фёдорович (RU) Ночуйкин Юрий Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Чайка-НН" (RU)
Реферат
Изобретение относится к окрасочной технике и может быть использовано в оборудовании индустриальных камер в индивидуальном и мелкосерийном производстве для окраски и сушки таких изделий, как автомобильные кузова с бортами средней и повышенной длины и других подобных изделий. Технический результат изобретения - повышение эффективности окраски и сушки крупногабаритных изделий за счет улучшения транспортабельности оборудования, приводящего к возможности технологичной и качественной обработки крупногабаритных изделий в окрасочно-сушильной камере. Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве для окраски крупногабаритных изделий камера имеет конструкцию закрытого типа периодического действия с фильтрацией поступающего сверху воздуха и необходимым для окраски его подогревом и топочную систему поддержания температуры воздуха внутри камеры в режиме сушки крупногабаритного изделия. На полу камеры и на загрузочной площадке перед ней выполнена центральная направляющая канавка, расположенная вдоль направления перемещения подвижного подъемника. Подъемник состоит из двух или более расположенных отдельно друг от друга вдоль указанной канавки опорных рам, установленных на ходовых колесах и несущих каждая свою грузовую платформу, связанную с рамой двумя параллельно расположенными шарнирно-рычажными механизмами подъема платформы типа «нюрнбергские ножницы». Каждая опорная рама снабжена продольным фиксатором перемещения подвижного подъемника, имеющим по два боковых контактных ролика на своих концах и утопленным в направляющей канавке над ее дном с возможностью фиксационного упора контактными роликами на боковые стенки канавки. Опорная рама также снабжена пневмоприводом подъема грузовой платформы, выполненным в виде двух силовых механизмов, параллельно расположенных между указанными шарнирно-рычажными механизмами в вертикальной плоскости, поперечной направлению перемещения подвижного подъемника, силовых механизмов, смонтированных из гибких пневмооболочек, подключенных к источнику сжатого воздуха, и двумя установленными над полом на малом расстоянии от него боковыми каркасно-коробчатыми предохранителями от бокового опрокидывания подвижного подъемника. Предохранители выполняют одновременно функцию стабилизатора устойчивости конструкции подвижного подъемника. Опорные рамы связаны между собой раздвижным трубчатым фиксатором расстояния между ними, определяемого длиной крупногабаритного изделия. Одна из опорных рам снабжена пневмоприводом перемещения подвижного подъемника. К пневмоприводам подъема грузовых платформ и пневмоприводу перемещения подвижного подъемника подключен общий источник сжатого воздуха через систему пневмоуправления, обеспечивающую режим подачи воздуха, необходимый для синхронизации подъема грузовых платформ. 11 з.п. ф-лы, 10 ил.