DE 102005048579 A1, 12.04.2007. DE 102005013711 A1, 28.09.2006. DE 4211465 A1, 14.10.1993. DE 10361266 A1, 28.07.2005. DE 3925818 A1, 07.02.1991. WO 2007/039275 A, 12.04.2007. WO 2007/039276 A, 12.04.2007. WO 2006/099999 A, 28.09.2006. WO 2006/100001 A, 28.09.2006. EP 1704925 A, 27.09.2006. EP 1704926 A, 27.09.2006. RU 2128088 C1, 27.03.1999.
Имя заявителя:
ДЮРР СИСТЕМС ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ХОЛЬЦХАЙМЕР Йенс (DE) ВИЛАНД Дитмар (DE)
Патентообладатели:
ДЮРР СИСТЕМС ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
24.08.2007 DE 102007040898.8
Реферат
Изобретение относится к способу внесения вспомогательного материала в путь течения загруженного избыточным распылением мокрого лака и может быть использовано в сухой отделительной системе избыточного распыления для покрасочных камер в автомобильной промышленности и во всей области промышленных лакокрасочных установок. В способе вносят вспомогательный материал в путь течения загруженного избыточным распылением мокрого лака потока неочищенного газа. Вспомогательный материал вносят до того, как поток газа пройдет по меньшей мере через один фильтрующий элемент, для отделения избыточного распыления из потока газа. Затем определяют имеется ли достаточное течение неочищенного газа по меньшей мере через один фильтрующий элемент. Если устанавливают, что достаточное течение неочищенного газа отсутствует, то блокируют внесение вспомогательного материала в путь течения потока неочищенного газа. Устройство для внесения вспомогательного материала содержит определительное устройство для определения, имеется ли достаточное течение неочищенного газа по меньшей мере через один фильтрующий элемент. Кроме того, устройство содержит блокировочное устройство для блокировки внесения вспомогательного материала в путь течения потока, если определительное устройство определяет отсутствие достаточного течения неочищенного газа. Также имеется устройство для отделения избыточного распыления мокрого лака из содержащего частицы избыточного распыления потока неочищенного газа и установка для покраски предметов, прежде всего кузовов транспортных средств. Техническим результатом изобретения является стабильность процесса при неисправностях и обеспечение возможности защиты чувствительных элементов установки при неполадках в работе. 4 н. и 19 з.п. ф-лы, 24 ил.