На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПЫЛЕОТДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ НАДДУВА ВОЗДУХОМ ПОДШИПНИКОВЫХ ОПОР | |
Номер публикации патента: 2174874 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B04C001/00 B01D045/00 | Аналоги изобретения: | SU 1724323 A1, 07.04.1992. SU 1782667 A1, 23.12.1992. SU 1813575 A1, 07.05.1993. GB 2285234 A, 05.07.1995. US 5429250 A, 04.07.1995. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Авиадвигатель" | Изобретатели: | Никитин Н.А. Кириевский Ю.Е. Рубинов В.О. Иванов В.В. Ошканов Н.М. Апкин Р.Ш. Злобин И.В. Мялицин Н.Ю. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Авиадвигатель" |
Реферат | |
Изобретение предназначено для пылеотделителя перед наддувом и охлаждением воздухом подшипниковых опор газотурбинных двигателей. Пылеотделитель содержит корпус с наружной и внутренней спиральными стенками, входной патрубок для ввода пылевоздушной смеси в корпус, патрубки для вывода очищенного воздуха и отделившейся пыли и патрубок для подвода пылевоздушной смеси к входному патрубку. Внутренняя спиральная стенка выполнена, по крайней мере, двухслойной с щелями, образованными торцами спиральных стенок и сдвинутыми одна относительно другой в радиальном направлении, причем торцы спиральных стенок, направленные против потока пылевоздушной смеси, расположены выше по потоку и на меньшем радиальном расстоянии, чем торцы стенок, направленные по потоку, а щели в спиральных стенках, радиально более удаленные от соответствующих щелей в стенках с меньшим радиальным расстоянием, расположены ниже по потоку, при этом входной патрубок выполнен с конфузорным щелевым участком поперек наружной и внутренней спиральных стенок, а проходная площадь патрубка для вывода пыли составляет 0,04-0,08 от проходной площади патрубка для подвода пылевоздушной смеси. Изобретение позволяет повысить эффективность пылеотделения при наддуве с минимальными потерями давления очищаемого воздуха. 6 ил.
|