CN 2615351 Y, 12.05.2004. CN 1317639 A, 17.10.2001. Латутова М.Н. и др. Топливо. - СПб.: "Петербургский государственный университет путей сообщения", 2005, с.18. RU 2177112 С2, 20.12.2001. RU 2038506 С1, 27.06.1995. DE 2850116 A1, 07.06.1979. JP 55014471 A, 31.01.1980.
Имя заявителя:
ТЕМПЛ ЮНИВЕРСИТИ ОФ ДЗЕ КОММОНВЕЛТ СИСТЕМ ОФ ХАЙЕР ЭДЬЮКЕЙШН (US)
ТЕМПЛ ЮНИВЕРСИТИ ОФ ДЗЕ КОММОНВЕЛТ СИСТЕМ ОФ ХАЙЕР ЭДЬЮКЕЙШН (US)
Приоритетные данные:
31.10.2006 US 60/855,646
Реферат
Изобретение используется в системах сгорания, таких как двигатели внутреннего сгорания (ДВС) или нефтяные горелки. Устройство для уменьшения размера частиц топлива (100), впрыскиваемого в камеру сгорания, содержит топливопровод (110), первую (114) и вторую (112) металлические сетки, средство электропитания (130), топливный инжектор (120). Сетки (112, 114) расположены внутри топливопровода (110). Средство электропитания (130) производит электрическое поле между сетками (112, 114). Топливный инжектор (120) расположен на конце топливопровода (110) после первой металлической сетки (112). Также в изобретении рассмотрены способы использования устройства (100) для уменьшения размера частиц топлива, впрыскиваемого из инжектора (120), улучшения топливной экономичности транспортного средства, увеличения выходной мощности ДВС и улучшения выбросов из ДВС, заключающиеся в приложении электрического поля к топливу внутри топливопровода (110) для снижения его вязкости. Технический результат заключается в уменьшении размера частиц топлива, впрыскиваемых инжектором. 5 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.