US 5269837 A, 14.12.1993. US 4308840 A, 05.01.1982. RU 2330983 C1, 10.08.2008. RU 2267027 C2, 20.12.2005. US 3844739 A, 29.10.1974.
Имя заявителя:
МЭСТ КАРБОН ОТОМОТИВ ЛТД. (GB)
Изобретатели:
ХЮИНЬ Тхо Чаум (GB)
Патентообладатели:
МЭСТ КАРБОН ОТОМОТИВ ЛТД. (GB)
Приоритетные данные:
22.09.2008 GB 0817315.5
Реферат
Изобретение относится к бачку для хранения паров топлива для установки на моторных транспортных средствах. Абсорбирующий бачок (30) для управления выбросами из топливного бака транспортного средства, содержащий: трубчатый первый слой адсорбента (14), патрубок топливного бака (10), продувочный патрубок (12), второй слой адсорбента (20), проточный канал (18). Первый (14) и второй (20) слои адсорбента (14) выполнены из активированного угля. Первый слой (14) имеет боковую (54) и центральную (62, 64, 66) стенки. Боковая (54) и центральная (62, 64, 66) стенки образуют внутренний канал через бачок. Патрубок топливного бака (10) сообщается с первым концом первого слоя адсорбента (14) и соединен с испарительным трубопроводом топливного бака. Продувочный патрубок (12) сообщается с первым концом первого слоя адсорбента (14) и соединен с продувочным трубопроводом двигателя. Второй слой адсорбента (20) расположен во внутреннем канале. Проточный канал (18) сообщается со вторым концом первого слоя адсорбента (16) и с первым концом второго слоя адсорбента (20) для соединения первого (14) и второго (20) слоев адсорбента последовательно. Проточный канал (18) содержит теплообменник (60). Теплообменник (60) выполнен с возможностью теплообмена между первым слоем адсорбента (16) и атмосферным воздухом. Теплообменник (60) разделен внутри перегородками (102, 104, 106, 108) для направления воздуха по извилистому пути (60a-60d) по внешней стенке первого слоя адсорбента (16). Также представлен топливный бак транспортного средства, имеющий абсорбирующий бачок. Технический результат заключается в обеспечении теплообмена между воздухом в бачке и окружающей средой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.