Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АБСОРБИРУЮЩИЙ БАЧОК ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫБРОСАМИ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТОПЛИВНЫЙ БАК, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЙ БАЧОК

Номер публикации патента: 2476715

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011115832/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02M025/08   B01D053/04    
Аналоги изобретения: US 5269837 A, 14.12.1993. US 4308840 A, 05.01.1982. RU 2330983 C1, 10.08.2008. RU 2267027 C2, 20.12.2005. US 3844739 A, 29.10.1974. 

Имя заявителя: МЭСТ КАРБОН ОТОМОТИВ ЛТД. (GB) 
Изобретатели: ХЮИНЬ Тхо Чаум (GB) 
Патентообладатели: МЭСТ КАРБОН ОТОМОТИВ ЛТД. (GB) 
Приоритетные данные: 22.09.2008 GB 0817315.5 

Реферат


Изобретение относится к бачку для хранения паров топлива для установки на моторных транспортных средствах. Абсорбирующий бачок (30) для управления выбросами из топливного бака транспортного средства, содержащий: трубчатый первый слой адсорбента (14), патрубок топливного бака (10), продувочный патрубок (12), второй слой адсорбента (20), проточный канал (18). Первый (14) и второй (20) слои адсорбента (14) выполнены из активированного угля. Первый слой (14) имеет боковую (54) и центральную (62, 64, 66) стенки. Боковая (54) и центральная (62, 64, 66) стенки образуют внутренний канал через бачок. Патрубок топливного бака (10) сообщается с первым концом первого слоя адсорбента (14) и соединен с испарительным трубопроводом топливного бака. Продувочный патрубок (12) сообщается с первым концом первого слоя адсорбента (14) и соединен с продувочным трубопроводом двигателя. Второй слой адсорбента (20) расположен во внутреннем канале. Проточный канал (18) сообщается со вторым концом первого слоя адсорбента (16) и с первым концом второго слоя адсорбента (20) для соединения первого (14) и второго (20) слоев адсорбента последовательно. Проточный канал (18) содержит теплообменник (60). Теплообменник (60) выполнен с возможностью теплообмена между первым слоем адсорбента (16) и атмосферным воздухом. Теплообменник (60) разделен внутри перегородками (102, 104, 106, 108) для направления воздуха по извилистому пути (60a-60d) по внешней стенке первого слоя адсорбента (16). Также представлен топливный бак транспортного средства, имеющий абсорбирующий бачок. Технический результат заключается в обеспечении теплообмена между воздухом в бачке и окружающей средой. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"