Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО РАЛЛИ - РЕЙДА ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

Номер публикации патента: 2438744

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010106224/12 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A63F013/12    
Аналоги изобретения: RU 2172979 C1, 27.08.2001. RU 2236702 C2, 20.09.2004. RU 2190447 C1, 10.10.2002. US 5649114 A, 15.07.1997. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Группа Медиа Артс" (RU) 
Изобретатели: Кокорин Андрей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Группа Медиа Артс" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков и предназначено для стимулирования сбыта услуг и товаров, в частности нефтепродуктов. В способе проведения виртуального ралли-рейда для повышения эффективности продаж используется система соответствующих скидок и призов для вознаграждения покупателя, основанная на его индивидуальных результатах в игре «виртуальное ралли». Способ основан на изготовлении и реализации информационных носителей для покупателей товаров, введении данных об информационном носителе и покупателе в базу данных, определении суммарных затрат покупателя и предоставлении призов или скидок покупателям информационных носителей по достижении ими определенной суммы затрат. Формируют виртуальный ралли-рейд с указанием местонахождения участников игры в определенном месте маршрута. Местонахождение участников игры фиксируют в зависимости от количества приобретенного продукта. Сообщают каждому из участников игры информацию о маршруте передвижения. По результатам, связанным с вычислением количества приобретенного продукта и местонахождения участника в некотором месте маршрута, определяют скидки и призы для участников. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"