RU 82897 U1, 10.05.2009. RU 2161318 С2, 27.12.2000. DE 102008015339 А1, 01.10.2009. WO 2007049840 А1, 03.05.2007. CN 101493516 А, 29.07.2009.
Имя заявителя:
Заволока Константин Александрович (RU), Плюснин Илья Валерьевич (RU)
Изобретатели:
Заволока Константин Александрович (RU) Плюснин Илья Валерьевич (RU)
Патентообладатели:
Заволока Константин Александрович (RU) Плюснин Илья Валерьевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. Техническим результатом является обеспечение позиционирования игрока на дисплее игрового устройства в зависимости от скорости реакции ввода данных при помощи устройства ввода. Способ позиционирования игроков в игровом пространстве сетевой компьютерной игры, при котором управляющий компьютер и игровые устройства участников игры связывают в сеть, при этом на экране дисплея игрового устройства каждого из участников игры формируют изображение игрового пространства, на котором формируют метки целей и обеспечивают возможность выбора цели, прицеливания и выстрела по ней, в качестве игрового пространства используют участки реальной земной и/или неземной поверхности, покрываемые системой глобальной мобильной и/или космической связи, игровое пространство автоматически определяют в реальном масштабе времени посредством системы глобальной мобильной и/или космической связи, и/или навигации и автоматически отображают на дисплеях игровых устройств каждого из участников игры с возможностью масштабирования изображения. При этом обеспечивают возможность генерирования множества вариантов как игрового пространства, так и расстановки в нем игроков. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.