На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
НАСТОЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА "КВАДРАТОН" | |
Номер публикации патента: 2121391 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | A63F009/18 | Аналоги изобретения: | SU 1708373 A1, 30.01.92. SU 185737 A, 07.10.66. SU 1708372 A1, 30.01.92. EP 0377396 A, 11.07.90. EP 0237313 A, 16.09.87. WO 83102842 A, 18.08.93. |
Имя заявителя: | Торгашов Евгений Александрович | Изобретатели: | Торгашов Евгений Александрович | Патентообладатели: | Торгашов Евгений Александрович |
Реферат | |
Изобретение относится к производству товаров народного потребления, в частности к настольным обучающим играм и может быть использовано для организации обучения какой-либо деятельности или для игровых развлечений. Игра настольно-печатная содержит конструктивное основание, набор информационных карт и с вопросами и ответами и контрольное средство. Новым в представленной игре является то, что информационные карты разделены на два самостоятельных набора) один из которых является перечнем вопросов, а второй - перечнем соответствующих ответов, причем информационные элементы и в наборах расположены заданным образом и могут быть как в виде текста, так и в виде предметных изображений, снабженных баллами для определения сложности соответствующего задания или сами являясь символами количественной или качественной значимости, один из наборов сброшюрован в альбом с обложкой и скрепляющими элементами, являясь при этом конструктивным основанием игры, причем его листы имеют выполненные внутри по отношению к внешнему контуру альбома зоны-окна, в количестве и с закономерностью расположения позволяющие последовательно просматривать через них всю совокупность информации из второго набора, состоящего из карт вкладышей, помещаемых в каждый промежуток между листами альбома произвольным или заданным образом, контрольное средство выполнено в виде информационных элементов, являющихся ответами наглядно или компактно расположенные на картах одного из наборов и могут быть доступны только при перелистывании. Указанные признаки позволяют упростить конструкцию игры и повысить ее занимательность. 6 ил.
|