На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРЫ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2105586 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | A63F009/22 A63F009/24 G06F015/00 | Аналоги изобретения: | 1. US, патент, 5078399, кл. A 63 F 9/22, 1992. 2. EP, заявка, 0360613, кл. G 07 F 17/34, 1990. |
Имя заявителя: | Андреев Андрей Алексеевич | Изобретатели: | Андреев Андрей Алексеевич Анисимов Сергей Николаевич Катаев Владимир Александрович Савюк Виктор Авксентьевич Чеглаков Андрей Валерьевич | Патентообладатели: | Андреев Андрей Алексеевич Анисимов Сергей Николаевич Катаев Владимир Александрович Савюк Виктор Авксентьевич Чеглаков Андрей Валерь |
Реферат | |
Изобретение относится к электронным играм. Его использование при разработке новых или модификации существующих электронных игр различных видов позволяет проводить желательную игру в любом месте без оплаты наличными и без необходимости обращаться к центральному процессору для осуществления игры, а также позволяет получать причитающееся играющему вознаграждение в уполномоченном платежном учреждении. Способ реализуется в системе, содержащей электронное игровое устройство, включающее в себя процессор с памятью, блок ввода данных и команд и блок индикации. Технический результат достигается благодаря введению в систему устройства записи-считывания данных в памяти интеллектуальной карты, размещенного в уполномоченном кредитном учреждении, и интеллектуальной карты, а также дополнения устройства блоком записи-считывания данных в памяти интеллектуальной карты и снабжения процессора с памятью программой взаимодействия с блоком. В память интеллектуальной карты устройством заносится значение начального кредита и идентификатор выбранной игры (или ее программа), которые переписываются в память процессора при вставлении интеллектуальной карты в блок игрового устройства. В процессе проведения игры данные о ее результате поэтапно или по окончании игры записываются блоком в память интеллектуальной карты, которая может быть предъявлена для оплаты в уполномоченном платежном учреждении. 2 с. и 15 з.п.ф-лы, 2 ил.
|