Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ИГРОВОЙ СИСТЕМЫ

Номер публикации патента: 2095112

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95112823 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A63F009/22   G06F015/00    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1807448, кл. G 05 B 19/08, 1993. Патент США N 4958835, кл. A 63 F 9/22, 1990. Патент США N 4900027, кл. G 06 F 15/44, 1990. Патент США N 4894774, кл. G 06 F 15/44, 1990. Патент США N 4918603, кл. G 06 F 15/44, 1990. 

Имя заявителя: Львов Денис Эрнестович 
Изобретатели: Львов Денис Эрнестович 
Патентообладатели: Львов Денис Эрнестович 

Реферат


Использование: электронные игровые сетевые системы, в которых используется программное управление при помощи ЭВМ. Сущность изобретения заключается в обеспечении невозможности несанкционированного доступа в систему и обеспечении конфиденциальности по действиям, происходящим во время и после игровых ситуаций, которые формируются в зависимости от желания игрока с выбранными им самим членами группы. Игрок при регистрации идентифицируется по набору ключевых признаков, которые в закодированном виде передаются в центральную компьютерную станцию, сличаются с индивидуальной информацией системы защиты, информацию переводят на режим индивидуального кодирования, посылают сообщение администратору и присутствующим в системе субъектам, игрок осуществляет набор начального состава команд. Игрок подключается в одну или более игру, ведется счет по игре. При несовпадении набора ключевых признаков игрока в электронном протоколе фиксируется неудачная попытка, количество попыток ограничено, после исчерпания которых включается система предупреждения взлома электронной игровой системы путем блокировки счетов игрока. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"