На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕИГРА | |
Номер публикации патента: 2147451 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | A63F003/08 | Аналоги изобретения: | RU 95109099 А1, 20.12.1996. WO 93/05483 А1, 18.03.1993. WO 97/31339 А1, 28.08.1997. US 3998465 А, Dec.21, 1976. WO 97/15361 А3, 01.05.1997. EP 0120322 А1, 03.10.1984. RU 2051485 С1, 27.12.1995. RU 2125904 С1, 10.02.1999. |
Имя заявителя: | Нечипорук Сергей Сергеевич | Изобретатели: | Нечипорук С.С. Мисан А.П. | Патентообладатели: | Нечипорук Сергей Сергеевич |
Реферат | |
Изобретение относится к организации досуга. Интерактивная телеигра заключается в том, что для проведения в прямом эфире азартной игры организаторы игры распространяют имеющие разный номинал карты, на которые нанесены серийный и индивидуальный, закрытый защитным стираемым слоем, номера. Каждый участник игры сначала открывает личный денежный счет, номер которого соответствует идентификационному номеру этого участника, и вносит на указанный счет первоначальный взнос путем активизации по телефону карты, для чего при телефонном контакте с компьютером передает информацию, касающуюся серийного и индивидуального номеров карты, а затем делает на сеанс игры ставку, для чего по телефонной сети путем набора определенных комбинаций наборных клавиш телефонного аппарата в тоновом режиме передает компьютеру информацию, касающуюся денежной величины ставки. Игру ведет по меньшей мере один распорядитель, рабочее место которого оборудуют терминалом компьютера. После того, как распорядитель сделает соответствующее объявление по телевизору, по команде с терминала компьютер начинает и заканчивает прием ставок на сеанс игры от ее участников. Во время первого телефонного контакта с компьютером каждому участнику игры также присваивают общеизвестный символ для его вывода на телеэкран во время сеанса игры. Данный способ игры обеспечивает эффект присутствия. 6 з. п. ф-лы.
|