Каплан Александр Яковлевич (RU) Шишкин Сергей Львович (RU)
Патентообладатели:
Каплан Александр Яковлевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к играм и может быть использовано для организации и проведения досуга с одновременными тренировкой памяти, внимания и развития воображения. Изобретение направлено на тренировку памяти, внимания и воображения. Игра включает персональный компьютер с дисплеем, отображаемые на экране дисплея первый игровой блок, содержащий набор элементов для составления изображения, второй игровой блок, для размещения этих элементов и составления изображения и блок фиксации результатов. С компьютером соединен интерфейс «мозг пользователя - компьютер», выполненный в виде средства для регистрации электрических потенциалов мозга, соединенного через многоканальный усилитель с процессором выделения командных сигналов, подаваемых на вход компьютера для управления игрой, на основе анализа сигналов мозга путем применения алгоритмов классификации вызванных потенциалов на основе определения волны Р 300 и компонента N1 и формированием на этой основе команд для программы, управляющей перемещением элементов из первого игрового блока во второй и предусматривающей перемещение первого выбранного путем концентрации внимания элемента из первого игрового блока в предназначенную для него позицию второго игрового блока для составления изображения и перемещение элементов, последующих за первым выбранным элементом из первого игрового блока в отведенную для них позицию второго игрового блока для составления изображения, если последующий выбранный элемент является в изображении смежным с предыдущим. При этом элементы в первом игровом блоке выполнены подвижными, а первый игровой блок снабжен средством поочередного выделения каждого элемента для указания игроку моментов концентрации внимания на этом элементе. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.