Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КОМПЛЕКС СТАНЦИИ ОБРАБОТКИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 1284030

Вид документа: A1 
Страна публикации: SU 
Рег. номер заявки: 3879986 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A62C003/08    
Аналоги изобретения: Рекомендации по тушению пожаров на самолетах. М.: 1981, с.29-30, схема 5. 

Имя заявителя:  
Изобретатели: Матвеев К.Н.
Заславский Л.И.
Злоказов И.А.
Масталыгин О.В.
Козлов Ю.В.
Нарчук 

Реферат


ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КОМПЛЕКС СТАНЦИИ ОБРАБОТКИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ САМОЛЕТА, содержащий противопожарную систему самолета, включающую баллоны с огнегасящей жидкостью, магистраль подачи, связывающую баллоны с огнегасящей жидкостью с распылительными коллекторами, установленными в мотогондоле, и пусковую кнопку, подключенную к аварийной шине самолетной системы постоянного тока, связанную электроцепью через клапаны с пиро- или электроприводом с магистралью подачи, а также противопожарную систему на площадке испытаний, включающую баллоны с огнегасящей жидкостью первой и второй очереди тушения, магистраль подачи, связывающую баллоны с огнегасящей жидкостью первой и второй очереди тушения через рукав с диффузорным насадком, и пусковые кнопки первой и второй очереди тушения, установленные на пульте управления противопожарной системы на площадке испытаний, подключенные к наземному источнику постоянного тока, и связанные электроцепью через клапаны с пиро- или электроприводом со своей магистралью подачи, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности пожаротушения, магистраль подачи противопожарной системы самолета снабжена дополнительным присоединительным штуцером, магистраль подачи противопожарной системы на площадке испытаний посредством шланга через дополнительный присоединительный штуцер соединена с магистралью подачи противопожарной системы самолета, а диффузорный насадок противопожарной системы на площадке испытаний установлен в мотогондоле и жестко закреплен на ней, при этом пиро- или электроприводы клапанов противопожарной системы самолета и клапанов баллонов первой очереди тушения противопожарной системы на площадке испытаний подключены к аварийной шине самолетной системы постоянного тока и к наземному источнику постоянного тока параллельно, причем электроцепи их пусковых кнопок соединены между собой на участках подключения к пиро- или электроприводам.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"