На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КОМПЛЕКС СТАНЦИИ ОБРАБОТКИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ САМОЛЕТА | |
Номер публикации патента: 1284030 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | A62C003/08 | Аналоги изобретения: | Рекомендации по тушению пожаров на самолетах. М.: 1981, с.29-30, схема 5. |
Имя заявителя: | | Изобретатели: | Матвеев К.Н. Заславский Л.И. Злоказов И.А. Масталыгин О.В. Козлов Ю.В. Нарчук |
Реферат | |
ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ КОМПЛЕКС СТАНЦИИ ОБРАБОТКИ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ САМОЛЕТА, содержащий противопожарную систему самолета, включающую баллоны с огнегасящей жидкостью, магистраль подачи, связывающую баллоны с огнегасящей жидкостью с распылительными коллекторами, установленными в мотогондоле, и пусковую кнопку, подключенную к аварийной шине самолетной системы постоянного тока, связанную электроцепью через клапаны с пиро- или электроприводом с магистралью подачи, а также противопожарную систему на площадке испытаний, включающую баллоны с огнегасящей жидкостью первой и второй очереди тушения, магистраль подачи, связывающую баллоны с огнегасящей жидкостью первой и второй очереди тушения через рукав с диффузорным насадком, и пусковые кнопки первой и второй очереди тушения, установленные на пульте управления противопожарной системы на площадке испытаний, подключенные к наземному источнику постоянного тока, и связанные электроцепью через клапаны с пиро- или электроприводом со своей магистралью подачи, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности пожаротушения, магистраль подачи противопожарной системы самолета снабжена дополнительным присоединительным штуцером, магистраль подачи противопожарной системы на площадке испытаний посредством шланга через дополнительный присоединительный штуцер соединена с магистралью подачи противопожарной системы самолета, а диффузорный насадок противопожарной системы на площадке испытаний установлен в мотогондоле и жестко закреплен на ней, при этом пиро- или электроприводы клапанов противопожарной системы самолета и клапанов баллонов первой очереди тушения противопожарной системы на площадке испытаний подключены к аварийной шине самолетной системы постоянного тока и к наземному источнику постоянного тока параллельно, причем электроцепи их пусковых кнопок соединены между собой на участках подключения к пиро- или электроприводам.
|