На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАТНОГО ВТЯГИВАНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Номер публикации патента: 2177813 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | A62B035/00 B60R022/00 | Аналоги изобретения: | GB 2125682 А, 29.10.1985. US 4423846 A, 03.01.1984. US 4191344 A, 04.03.1980. US 4444010 А, 24.04.1984. RU 2014528 C1, 15.06.1994. |
Имя заявителя: | АО "НОРМА" (EE) | Изобретатели: | Тедер Леонид Оскарович (EE) Отс Айду Вайнович (EE) Сиимпоэг Вииво Рейнович (EE) Райдару Михкель Антсович (EE) | Патентообладатели: | АО "НОРМА" (EE) | Патентный поверенный: | Федотова Маргарита Сергеевна |
Реферат | |
Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств, применяемым преимущественно для защиты пассажиров и водителей в автомобилях, и касается устройства для обратного втягивания лямки ремня безопасности, содержащего инерционную катушку, в П-образном корпусе которой смонтирован с возможностью вращения вал со шпулей для наматывания или сматывания лямки ремня безопасности, спиральную пружину для вращения вала в сторону наматывания лямки, муфту принудительного обратного вращения вала, содержащую закрепленный на валу барабан и закрепленный на корпусе сепаратор с петлеобразно уложенной внутри него с зазором вокруг барабана гибкой тягой в виде троса, один участок которой выведен наружу и продет через тормозные кулачки сепаратора, а противоположный участок выведен через направляющий канал в пиротехническое устройство, при аварийном срабатывании которого посредством муфты осуществляют обратное вращение вала и натяжение гибкой тяги, а также инерционно-сенсорный храповой механизм для блокирования вала при ускоренном вытягивании лямки ремня, содержащий закрепленный на корпусе храповой венец с зубьями и смонтированный на конце вала, взаимодействующий с зубьями храпового венца, запорный элемент для блокирования вала при нагрузке, а также инерционный диск и датчик состояния транспортного средства и сенсорную пружину, взаимодействующие с запорным элементом для удержания его в нейтральном положении при угловых ускорениях вала, не превышающих заданной величины. Сепаратор муфты выполнен в виде кольцевой коробки с переменно перемежающимися бортами, окружающими петли троса, а тормозные кулачки расположены на периферийной цилиндрической поверхности кольцевой коробки и один из них смещен относительно двух других в направлении, параллельном оси вала катушки. Данное устройство имеет повышенную надежность в работе. 7 з. п. ф-лы, 10 ил.
|