RU 2336068 С2, 20.10.2008. RU 2322225 С1, 20.04.2008. RU 2197976 С2, 10.02.2003. KZ 20777 A4, 16.02.2009. КОМЛЕВ И.О. Организация физического воспитания учащихся младших классов общеобразовательных школ с учетом климатических сезонов календарного года, автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Краснодар,2008. БАРАШКОВ Г.Н. СПА и талассотерапия - здоровье через воду. - Курортные ведомости, 4, (55), 2009, с.16-19 (статья в формате PDF) [онлайн] [Найдено 2012.01.20] найдено из Интернета: http://www.thalassobretagne.ru/category/kv8/. SOMHEGYI A et al. «Primary prevention program of the Hungarian Spine Society-Part II. A prospective controlled study of exercises for the improvement of posture». Ideggyogy Sz. 2005 May 20; 58(5-6):177-82, реферат, найдено 23.01.2012 из PubMed PMID: 16021966.
Имя заявителя:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма" (ФГОУ ВПО "КГУФКСТ") (RU)
Изобретатели:
Комлев Игорь Олегович (RU) Чернышенко Юрий Константинович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма" (ФГОУ ВПО "КГУФКСТ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к медицине, а именно к педиатрии, в частности к физическому воспитанию детей 7-10 лет в условиях школы. Для этого во время проведения урока по физическому воспитанию выполняют упражнения в условиях насыщения помещения спортивного зала аэрозолем морской воды. Подбор физических упражнений осуществляют в зависимости от сезонов года. В осенний период упражнения, развивающие выносливость, составляют 30-40% от общего числа упражнений. В зимний период упражнения, развивающие скоростно-силовые способности, составляют не менее 30% от общего числа; упражнения, развивающие гибкость, составляют не менее 20%; упражнения, развивающие координационные способности, составляют не менее 30%. В весенний период упражнения, развивающие скоростные способности, составляют 30-40% от общего числа упражнений. Насыщение спортивного зала аэрозолем морской воды осуществляют в два этапа. Первый этап проводят в конце осеннего и начале зимнего периода в ходе заключительной части каждого урока, продолжительностью 4 минуты, увеличивая это время через каждые четыре урока на 2 минуты, до достижения продолжительности 8-10 минут. Второй этап осуществляют в конце зимнего и начале весеннего периода в ходе основной части урока продолжительностью 10 минут, постепенно через каждые четыре занятия увеличивая это время на 5 минут до достижения продолжительности 25-35 минут. При этом насыщение помещения спортивного зала аэрозолем морской воды осуществляют в течение 15-17 дней в каждый период. Дополнительно вводят мультивитаминный комплекс в конце урока после насыщения спортивного зала аэрозолем морской воды. Способ обеспечивает существенное улучшение состояния здоровья детей младшего школьного возраста, профилактику заболеваний верхних дыхательных путей, улучшение показателей физической подготовленности и функциональных показателей основных систем организма. 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 6 табл., 2 пр.