RU 2003129938 А, 27.03.2005. RU 2270036 C1, 20.02.2006. RU 2231292 C1, 27.06.2004. БРЫЧЕВА Н. М. Психологическая дезадаптация при ожеговой травме у детей и пути ее коррекции. Автореф. дисс. на соискание уч. ст. к.п.н. - СПб., 2005. ЕПИФАНОВА Н.М. и др. Методы психотерапии в комплексном лечении и реабилитации больных с ожоговой травмой. IIМеждународный конгресс "Восстановительная медицина и реабилитация", 2005. http://expodata.ru/~expopress/2005/mr/mr05_tez_epifanova.php. SCHNEIDER JC et al. Barriers impacting employment after burn injury, J Bum Care Res. 2009 Mar-Apr; 30(2):294-300 (реферат), найдено из базы данных PubMed.
Имя заявителя:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ" (RU)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ" (RU)
Реферат
Изобретение относится к медицине, а именно к психотерапии. Производят формирование группы с учетом возраста и физических возможностей пациентов, уровня психосоматических последствий перенесенной термической травмы. Определяют объем физической нагрузки, музыкальное сопровождение и репертуар, затем проводят занятие с группой. Занятие включает 3 раздела, а именно: разминку, на которой выполняют упражнения для подготовки организма к проведению физической нагрузки, ознакомление с музыкальным материалом и программой занятия; смысловую физическую нагрузку, на которой выполняют комплекс адаптированных упражнений и целенаправленной физической нагрузки с учетом индивидуальных возможностей и ресурсов организма, эмоционального состояния с использованием стимуляцией вербальными поощрениями, проводят изучение специальных наборов движений, согласованных с тематикой выбранного направления репертуара, а также с учетом психосоматического состояния пациентов индивидуально и группы в целом; творческую нагрузку, на которой проводят сюжетную физическую нагрузку с созданием образов согласно тематике выбранного репертуара, создание образов с использованием костюмов, обсуждение проведенного занятия в группе и индивидуально, создание планов для последующих встреч, работу над ошибками и неудачами. Занятие проводят 3 раза в неделю, продолжительностью каждого раздела 10-15 минут. После чего проводят выступление на публике с демонстрацией результатов реабилитационных мероприятий и итогов проведенной терапии. Способ обеспечивает купирование психотравмирующих переживаний, восстановление психического статуса больного, формирование механизмов и способов психологической защиты и социальной реабилитации.