На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КОЛЕННЫЙ УЗЕЛ ОРТОПЕДИЧЕСКОГО АППАРАТА НА НИЖНЮЮ КОНЕЧНОСТЬ | |
Номер публикации патента: 2075967 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | A61F002/64 | Аналоги изобретения: | 1. Патент ЕПВ N 2403776, кл. A 61 F 5/00, 1979. 2. Авторское свидетельство СССР N 1745235, кл. A 61 F 2/60, 1990. |
Имя заявителя: | Центральный научно-исследовательский институт протезирования и протезостроения | Изобретатели: | Суховерхова А.И. Прозоровский-Ременников Л.А. Фарбер Б.С. Пластинин М.В. Голубков Б.П. | Патентообладатели: | Центральный научно-исследовательский институт протезирования и протезостроения |
Реферат | |
Использование: изобретение относится к медицинской технике, а именно к ортезам и ортезированию. Задача изобретения - повышение надежности соединения элементов узла при одновременном повышении точности отсчетов. Сущность изобретения: коленный узел ортопедического аппарата на нижнюю конечность содержит ось 7, втулку 8, гайку 9. Головка 5 шины голени входит в головку 6 шины бедра вилочного типа, втулка 8 надета на ось 7 и является посадочным местом для головки шины голени, ось шарнира снабжена центральным резьбовым отверстием с возможностью крепления кулачка датчика синхронизации электронного корректора движения соосно с коленным шарниром. Кроме того, шины бедра и голени имеют с одной стороны специальные регулировочные площадки с двумя горизонтальными пазами для возможности изменения взаимного положения головок коленного шарнира и шин бедра и голени в диапазоне 0-20 мм. Кроме того с целью обеспечения надежной фиксации выбранного положения соответствующих шин и головок коленного шарнира предусмотрены согласованные рифления на соединяемых участках обоих элементов и болтовое соединение, состоящее из винтов и гаек, причем рифления выполнены параллельно осям шин и перпендикулярно пазам, винты проходят через отверстия в головках шин коленного шарнира и через пазы в регулировочных площадках шин и зажимаются через шайбу гайками. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
|