РАГУЛЬСКАЯ М.В. и др. Влияние солнечных возмущений на человеческий организм. - Биомедицинская радиоэлектроника. - М.: Наука, 2001, 2, с.5-15. RU 2341183 C2, 20.01.2009. RU 2103722 C1, 27.01.1998. АЙДАРКИН E.К. и др. Работоспособность и функциональное состояние. - Ростов-на-Дону, 2004. ПОНОМАРЕНКО В.А. Информационное взаимодействие операторас ЭВМ в условиях влияния неблагоприятных факторов среды. - Косм. биология и авиакосм. медицина, 1990, т.24, 5, с.10-13. МЕРЗЛЫЙ А.М. и др. Методика оценки индивидуальной метео и магниточувствительности организма и ее применение в условиях высоких широт. - Экология человека, 2009, 5.
Имя заявителя:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации" (RU)
Изобретатели:
Матвеев Олег Анатольевич (RU) Анистратенко Владимир Евгеньевич (RU) Дащенко Александр Юрьевич (RU) Филиппов Андрей Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Калининградский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации" (RU)
Реферат
Способ относится к области автотранспорта, а именно к способам определения соответствия психофизиологического состояния водителя транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Ежедневно, на протяжении трех месяцев для определения месячного прогноза индивидуальной зависимости водителя транспортного средства от геофизического воздействия внешней среды, проводят тестирование параметров внимания и реакции водителя. Строят гистограммы зависимости вероятности распределения ошибок, совершенных тестируемым, от известного уровня геофизического воздействия в дни, когда проводилось тестирование. Определяют закон распределения количества ошибок, совершенных тестируемым, аппроксимируют результаты тестирования прямой и определяют тангенс угла наклона прямой относительно интегрального показателя геофизического воздействия. Выявляют корреляцию между числом совершенных ошибок и уровнем геофизического воздействия. Делают вывод о зависимости либо независимости числа совершенных водителем ошибок от уровня геофизического воздействия. Способ позволяет выявить зависимость показателей внимания от уровня геофизического фона внешней среды для принятия решения об ограничении или полном исключении управления транспортным средством. 1 табл., 19 ил.