US 20040026882 A1, 12.02.2004. US 3982613 A, 28.09.1976. US 4913252 A, 03.04.1990. US 6041900, 28.03.2000. RU 2082305 C1, 27.06.1997.
Имя заявителя:
МУТЕСИУС Бьянка (GB), ЛИ Сианг Энг (SG), ЛИ Пол Ти Хой (GB), ЛИ Марк Ти Хуанг (SG)
Изобретатели:
ЛИ Пол Ти Хой (GB) ЛИ Марк Ти Хуанг (SG)
Патентообладатели:
МУТЕСИУС Бьянка (GB) ЛИ Сианг Энг (SG) ЛИ Пол Ти Хой (GB) ЛИ Марк Ти Хуанг (SG)
Приоритетные данные:
31.08.2005 GB 0517720.9
Реферат
Изобретение относится к багажным чемоданам для путешественников, которые снабжены колесиками и нажимной ручкой для облегчения перемещения. Задачей изобретения является создание багажного чемодана с возможностью его легкого маневрирования с хорошей устойчивостью. Предложен багажный чемодан с колесиками, имеющий приемную часть для багажа, при этом приемная часть имеет две противоположные большие стенки и торцевые стенки, образующие отделение для багажа, у которого большая стенка приемной части служит в качестве нижней стенки, обращенной к земле при перемещении багажного чемодана на колесиках. При этом багажный чемодан дополнительно содержит: множество опорных колесиков, расположенных на одном конце нижней стенки, выдвижной управляющий колесный узел, расположенный на нижней стенке и размещенный при использовании на некотором расстоянии от опорных колесиков. При этом указанный управляющий колесный узел имеет, по меньшей мере, одно колесико и выполнен с возможностью перемещения между рабочим положением, в котором управляющий колесный узел проходит под нижней стенкой приемной части для багажа, и нерабочим положением, в котором управляющий колесный узел сложен. Багажный чемодан также содержит ручку, расположенную на одном конце приемной части для багажа и предназначенную для управления и приложения тянущего усилия. При этом багажный чемодан выполнен с возможностью его избирательного использования при первом способе перемещения на колесиках, когда выдвижной управляющий колесный узел и опорные колесики находятся в контакте с землей, в результате чего указанная нижняя стенка обращена к земле, или при втором способе перемещения на колесиках с альтернативным расположением контактирующих с землей колесиков, в результате чего к земле обращена торцевая стенка, причем ручка представляет собой гнущийся, изгибающийся, поворотный или иным образом подвижный в угловом направлении соединительный элемент, предпочтительно гибкую ленту или полосу, с помощью которого багажный чемодан можно тянуть при первом или втором способе перемещения. Чемодан содержит две альтернативных точки крепления для ручки, одна - для приложения тянущего усилия при первом способе перемещения на колесиках и одна - для приложения тянущего усилия при втором способе перемещения на колесиках. Техническим результатом изобретения является создание удобного и практичного в использовании багажного чемодана, обладающего хорошей устойчивостью и возможностью легкого маневрирования. 6 з.п. ф-лы, 43 ил.