Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БАГАЖНЫЙ ЧЕМОДАН

Номер публикации патента: 2401027

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008112223/12 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: A45C005/14    
Аналоги изобретения: US 20040026882 A1, 12.02.2004. US 3982613 A, 28.09.1976. US 4913252 A, 03.04.1990. US 6041900 A, 28.03.2000. US 5313817 A, 24.05.1994. US 20020017411 A1, 14.02.2002. RU 2082304 C1, 27.06.1997. RU 2082305 C1, 27.06.1997. 

Имя заявителя: МУТЕСИУС Бьянка (GB),
ЛИ Сианг Энг (SG),
ЛИ Пол Ти Хой (GB),
ЛИ Марк Ти Хуанг (SG) 
Изобретатели: ЛИ Пол Ти Хой (GB)
ЛИ Марк Ти Хуанг (SG) 
Патентообладатели: МУТЕСИУС Бьянка (GB)
ЛИ Сианг Энг (SG)
ЛИ Пол Ти Хой (GB)
ЛИ Марк Ти Хуанг (SG) 
Приоритетные данные: 31.08.2005 GB 0517720.9 

Реферат


Изобретение относится к багажному чемодану с колесиками и направлено на обеспечение возможности легкого толкания и управления чемоданом. Багажный чемодан содержит приемную часть для багажа, образуемую двумя противоположными большими стенками и торцевыми стенками. Большая стенка приемной части может служить в качестве нижней стенки, которая обращена к земле во время перемещения багажного чемодана на колесиках. Багажный чемодан дополнительно содержит множество невыдвижных опорных колесиков, выдвижной управляемый колесный узел и ручку, предназначенную для управления. Багажный чемодан выполнен с конфигурацией, обеспечивающей возможность его избирательного перевода в состояние для осуществления первого способа перемещения на колесиках, когда выдвижной управляемый колесный узел и опорные колесики находятся в контакте с землей, в результате чего указанная нижняя стенка обращена к земле или в состояние для осуществления второго способа перемещения на колесиках при альтернативном расположении контактирующих с землей колесиков, в результате чего торцевая стенка обращена к земле. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 43 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"