RU 60319 U1, 27.01.2007. SU 1839090 A1, 30.12.1993. US 5044019 A, 03.09.1991. US 6314588 B1, 13.11.2001.
Имя заявителя:
3М ИННОВЕЙТИВ ПРОПЕРТИЗ КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
АХЛГРЕН Ларс-Олоф (SE) ЛИЛЕНТХАЛ Никлас (SE) ЛИНДЕРСТРАНД Арне О. (SE)
Патентообладатели:
3М ИННОВЕЙТИВ ПРОПЕРТИЗ КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
10.10.2007 US 60/978,824
Реферат
Изобретение относится к головной подвеске для защитных устройств для головы и, в частности, к головной подвеске, имеющей переходные звенья и заднюю опорную часть, соединенную с переходными звеньями с возможностью вращения. Головная подвеска включает головную полосу, имеющую длину и два переходных звена. Каждое из переходных звеньев связано с головной полосой и является протяженным от линии, определяющей длину головной полосы под углом, большим чем 0°. Каждое из переходных звеньев имеет дальний конец и обеспечивающий вращение элемент на дальнем конце. Обеспечивающий вращение элемент характеризуется центром вращения, а задняя опорная часть соединена с каждым из элементов, обеспечивающих вращение, с возможностью вращения. Защитное устройство для головы, содержащее головную подвеску, имеющую переходные звенья и заднюю опорную часть, соединенную с переходными звеньями с возможностью вращения. Головная подвеска включает головную полосу, имеющую длину и два переходных звена. Каждое из переходных звеньев связано с головной полосой и является протяженным от линии, определяющей длину головной полосы под углом, большим чем 0°. Каждое из переходных звеньев имеет дальний конец и обеспечивающий вращение элемент на дальнем конце. Обеспечивающий вращение элемент характеризуется центром вращения, а задняя опорная часть соединена с каждым из элементов, обеспечивающих вращение, с возможностью вращения. Головная полоса, протяженная в стороны и имеет длину. Дополнительно содержится элемент для защиты головы, прикрепленный к головной подвеске. Желательно, чтобы головная полоса легко настраивалась и хорошо сидела на голове, не вызывая дискомфорта у пользователя. Желательно также, чтобы опорный элемент или головная подвеска не требовали снятия защитного устройства с головы пользователя, если требуется отрегулировать систему подвески по размеру. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 7 ил.