DE 10208012 A1, 04.09.2003. DE 19743884 A1, 08.04.1999. RU 2215389 C2, 10.11.2003. DE 19719939 A1, 19.11.1998. US 4607716 A, 26.08.1986.
Имя заявителя:
КЛААС Зельбстфаренде Эрнтемашинен ГмбХ (DE)
Изобретатели:
БРУННЕРТ Андреас (DE)
Патентообладатели:
КЛААС Зельбстфаренде Эрнтемашинен ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
07.02.2005 DE 102005005761.6
Реферат
Средство, содержит, по меньшей мере, одну управляемую ходовую ось, датчик колеи движения, предназначенный для восприятия отклонения между заданным путем движения транспортного средства и его действительным путем движения, и устройство автоматического рулевого управления, выполненное с возможностью корректирующей регулировки управляемой ходовой оси в случае отклонения угла (, ) поворота колес управляемой ходовой оси, воспринятого датчиком колеи движения, чтобы уменьшить это отклонение. Устройство рулевого управления через вход получает сигнал, который представляет наклон () поверхности, проходимой транспортным средством, в направлении поперечно заданному пути движения. Устройство рулевого управления выполнено с возможностью учета этого наклона () при корректирующей регулировке угла (, ) поворота колес. Способ рулевого управления транспортным средством, снабженным по меньшей мере одной первой управляемой ходовой осью, содержащий следующие этапы. Воспринимают отклонение () между заданным путем движения транспортного средства и его действительным путем движения. Воспринимают наклон () поверхности, проходимой транспортным средством, в направлении поперечно заданному пути движения. Определяют угол () поворота колес для управляемой ходовой оси на основе отклонения () и наклона () и устанавливают угол () поворота колес на оси. Повышается точность автоматического рулевого управления, а также обеспечивается точность управления при движении на склоне 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.