На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МОТОБЛОК И КОМПОНОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ | |
Номер публикации патента: 2173038 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | A01B051/00 A01B051/02 | Аналоги изобретения: | Средства малой механизации в растениеводстве и животноводстве. Каталог. - М., 1993, с.13-14. Моделист-конструктор, 1990, N 3, с.2-6. Моделист-конструктор, 1990, N 4, с.5-6. SU 1745596 A1, 07.07.1992. SU 959616 A, 07.09.1991. SU 1486393 A, 15.06.1981. SU 1675147 A1, 07.09.1991. |
Имя заявителя: | Перехвальский Дмитрий Георгиевич | Изобретатели: | Красных С.Н. Перехвальский Д.Г. | Патентообладатели: | Перехвальский Дмитрий Георгиевич |
Реферат | |
Мотоблок содержит раму, двигатель, редуктор, колеса, сиденье, механизм управления с рулевым колесом, тормозное устройство, передние и задние элементы навески для установки рабочих органов. Механизм соединения частей рамы выполнен в виде продольно расположенного стакана, в котором посредством подшипников установлена ось. В задней торцевой части стакана на оси закреплен фланец, а в передней торцевой части на оси закреплена упорная шайба, зафиксированная штифтом. К задней части стакана в горизонтальной плоскости закреплен ограничитель его поворота при подъеме одного из колес. Длина оси больше длины стакана и ее свободный конец со стыковочными отверстиями закреплен в задней части рамы посредством разъемного соединения. Передняя часть рамы, выполненная в виде горизонтальной балки с загнутым вверх концом, закреплена к стакану посредством приваренных кронштейнов и на ней закреплены сиденье, багажник, передний щит, механизм управления и педали управления тормозным устройством и акселератором. Тормозное устройство и акселератор посредством тросов соединены с шарнирно закрепленным на задней части рамы рычагом управления, который, в свою очередь, посредством тросов соединен с акселератором и тормозным устройством. Педаль управления тормозным устройством соединена с тормозным устройством тросом. Механизм управления с рулевым колесом снабжен расположенным в колонке валом, на нижнем конце которого закреплена шестерня, взаимодействующая с шарнирно закрепленным на раме зубчатым сектором, шарнирно соединенным с поперечной рулевой тягой передних ведомых колес. Двигатель установлен на задней части рамы, а глушитель снабжен дополнительной камерой. Компоновочный модуль содержит раму, стакан, механизм рулевого управления, которые выполнены аналогично этим узлам мотоблока. Повышаются эксплуатационные характеристики, улучшается экология, обеспечивается получение экологически чистых продуктов и универсальность. 2 с. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
|